Российский «Сбербанк» отключил одну из полезных функций банкоматов на неопределенный срок. Об этом пишут «РИА Новости».
Журналисты пишут, что при попытке совершить перевод в другой банк через банкомат, на экране устройства отображается отказ в операции и рекомендация воспользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн». Служба поддержки подтвердила «РИА Новости», что подобные операции больше не поддерживаются банкоматами. Информация на официальном сайте «Сбербанка» тоже обновилась: теперь там указано, что совершить перевод в другой банк можно либо в мобильном приложении, либо из веб-версии «Сбербанк Онлайн».
Если на вашем iPhone или iPad пропало приложение «Сбербанка», то его всё еще можно установить даже без использования App Store. Кроме того, ранее мы рассказали, работают ли приложения российских банков на новой iOS 16.2.
ОБНОВЛЕНО — комментарий пресс-службы: Переводы по номеру карты и номеру телефона по-прежнему доступны для всех клиентов в приложении СберБанк Онлайн. Возможность переводов по номеру карты на карты сторонних банков в устройствах самообслуживания была остановлена в ноябре, поскольку данная услуга не была востребована у клиентов – ее остановка в устройствах самообслуживания затронула всего 0,1% переводов по номеру карты.