Фото: Chery
Китайский автоконцерн Chery официально представил гибридную технологию для производства моторов, которая позволяет феноменально продлить дальность хода от заправки до заправки. Об этом пишет ITHome.
Согласно источнику, технология получила название C-DM 5.0 и базируется на бензиновом моторе пятого поколения с объемом 1,5 литра, крутящим моментом до 220 Нм и максимальной мощностью 156 л.с. Тепловой КПД двигателя составляет внушительные 44,5%. Мотор работает в тандеме с бесступенчатой гибридной КПП DHT. Китайский автоконцерн Chery официально представил гибридную технологию для производства моторов, которая позволяет феноменально продлить дальность хода от заправки до заправки. Об этом пишет ITHome.
За электрическую часть гибрида отвечает электромотор с максимальной мощностью 203 л.с., крутящим моментом 310 Нм и максимальной эффективностью в 98,5% (при условии, что авто движется только на электричестве). В составе гибридной установки эффективность будет где-то посередине между 44,5% и 98,5%.
Первый авто на базе C-DM 5.0 уже выпущен — это Chery Fengyun A8L. В нём установлен литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 18,67 кВт•ч с плотностью энергии 105 Вт•ч. Запас хода на чистом электричестве составляет 145 км, но с учетом бензобака и рекуперации машина проехала на одной заправке (и зарядке) 2370 км с впечатляющим средним расходом 2,66 литра на сотню.
Для сравнения: японские гибриды вроде Lexus RX или Toyota Camry XV80 предоставляют запас хода в среднем 900-1200 км.