Клиенты экосистемы умного дома Legrand сообщают о недоступности сервисов. Ранее зарегистрированные аккаунты недоступны, а сообщения техподдержки разнятся.
Та же самая участь коснулась устройств Netatmo — суббренд Legrand. Некоторые пользователи попытались зарегистрироваться повторно, после чего доступ был восстановлен. Это говорит о том, что блокировка происходит по региону.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
Однако есть и сообщения, что даже повторно зарегистрированные учетки с измененной локацией со временем удаляются. Таким образом пока непонятно, по какому принципу отслеживают пользователей — либо по iP-адресу, либо по местоположению.
Ответы техподдержки расходятся. Например, один из пользователей связался с российским представительством Legrand, где ему сообщили, что знают об ошибке и стараются ее устранить.
Клиенту Netatmo сообщили обратное:
«12 октября 2023 года компания Legrand объявила о продаже своего подразделения в России. После этого продажи Legrand больше не ведет никакой деятельности на российском рынке, а это означает, что вся деятельность и решения Netatmo больше не активны, а все локальные учетные записи пользователей были деактивированы. Мы приносим извинения нашим уважаемым клиентам Netatmo за любые неудобства по этой причине и ценим ваше понимание.»