
Игровая индустрия стремительно переходит к многопользовательскому будущему. Некоторые проекты экспериментируют и отказываются от одиночной составляющей. Сайт whistleout подсчитал сколько данных расходуют популярные онлайн-игры.
Примерное использование данных популярными играми:
- Fortnite — 100 МБ
- PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) — 40 МБ
- Dota 2 — 120 МБ
- Counter-Strike: Global Offensive — 250 МБ
- Team Fortress 2 — 80 МБ
- Call of Duty: World War II — 40 МБ
- Call of Duty: Black Ops 4 — 80 МБ
- Overwatch — 135 МБ
- Battlefield V — 100 МБ
- World of Warcraft — 40 МБ
- Monster Hunter: World — 30 МБ
- Destiny 2 — 300 МБ
- League of Legends — 45 МБ
- Warframe — 115 Мб
- Grand Theft Auto V Online — 60 МБ
- Rainbow Six Siege — 70 МБ
- Rocket League — 40 МБ
- Hearthstone — 3 МБ
- Minecraft — 40 МБ
- Teamfight Tactics — 60 МБ
- Final Fantasy XIV — 20 МБ
- Sea of Thieves — 30 МБ