«Скоро станет интересно»: эксперт раскрыл главную проблему китайских авто в России

Олег


Фото: zr.ru


В сети рассказали, в чем проблема китайских автомобилей, которые набирают популярность в России. Информацию собрала «Фонтанка».

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым. 

Согласно источнику, главная трудность заключается в запчастях на китайский автопром. Хотя дефицита деталей на них в РФ сейчас нет, но пойти и купить самое необходимое — даже масляный фильтр — в любом магазине не получится. Продавцы не держат в наличии китайские запчасти и в любом случае придется ждать доставки.

«Рынок запчастей пока непонятен — нет определенности, какие компоненты будут ликвидны. Например у корейцев «Хендай» / «Киа» один масляный фильтр подходит сразу на несколько моделей. С «китайцами» эти моменты у нас пока не проанализированы», — эксперт, опрошенный «Фонтанкой». 

Простые запчасти вроде тормозных колодок или фильтров обычно привозят довольно быстро, в течение 2-3 дней. Что-то более редкое придется ждать от двух недель до двух месяцев. Гораздо хуже ситуация обстоит с кузовными деталями и крупными узлами.

«Владельцы новых «китайцев» после ДТП, например, спрашивают у нас кузовные запчасти. Там цены взлетают до небес, от привычных на похожие позиции ценник в 2–3 раза выше». 
По большинству китайских брендов, например «Каи» и «Ливан», отсутствует официальная техническая документация, и поэтому чинить их за пределами дилерского центра почти невозможно. Если в ближайшее время техническую документацию производители не откроют, обслуживать автомобили этих брендов независимые СТО не смогут, и дилерские СТО займут позицию монополиста.

Среди других трудностей представители отрасли называют странную маркировку китайских запчастей, из-за которой их сложно идентифицировать, а также проблему с поиском деталей на автомобили старше 8 лет. Мастера в сервисах шутят, что китайские вендоры обкатывают свои машины на россиянах и благодаря этому доводят их до идеального состояния и оснащения. 

7
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+2091
Ещё часто не подходят, хотя заказаны по вину, судя форумам и роликам. Ещё гниют быстрее европейских, американцев и японцев.
22 ноября 2023 в 17:56
#
EDD
+429
Сейчас новые китайцы оцинкованы не хуже, чем немцы, так что судить по гнили рано ещё. А вот старые да, сгнили уже.
22 ноября 2023 в 18:22
#
tellurian
+2091
Коррозия на коробках и двигателях. Машинам от года и менее. И много у кого.
22 ноября 2023 в 19:54
#
+4511
Вы серьезно? Двигатели и корпуса коробок по большей части алюминий, детали подвески силумин хотя есть и сталь и сочетание. , глушители нержавейка. Кузова оцинкованные, первые китайские машины и правда гнили безбожно.
22 ноября 2023 в 22:12
#
tellurian
+2091
Я говорю то, что видел в обзорах на ютубе из мастерских. Люди показывают что и как с машинами.
23 ноября 2023 в 09:20
#
EDD
+429
Повторюсь, похоже, вы далеки от современных китайских авто. Сейчас там нечему ржаветь. И не подумайте, я их не защищаю. В общем и целом, они как было гумно, так им и остались😉 Имхо, конечно. Как вы думаете, почему сами китайцы предпочитают ездить на европейцах?
23 ноября 2023 в 03:33
#
tellurian
+2091
Я видел это во многих обзорах из мастерских на ютубе, которые чинят машины китайские и рассказывают что и как.
23 ноября 2023 в 09:20
#
tellurian
+2091
Ну не все китайцы ездят на европейцах. Продажи европейцев у них падают и сильно, собственные марки растут и занимают большую часть рынка.
23 ноября 2023 в 09:22
#
EDD
+429
Ну я и не говорил, что все. Большинство.
23 ноября 2023 в 11:24
#
+4511
Я что-то не пойму о чем разговор. Все двигатели на китайцах это копии Toyota и Mitsubishi
У Geely это Volvo 1.5, 1.6, 2.0 в основном турбо. Все расходники подходят.
Что касается Электрокаров , там все попроще интервалы обслуживания больше. Там к стати тоже нужно менять масло и бывают АКПП( честное слово , коробка автомат, VAG делает)
Человек обслуживающий двигатели сняв защитный кожух сразу скажет что там стоит как бы он не назывался.
22 ноября 2023 в 22:26
#
EDD
+429
Вот только у Geele всё расходники (почти) и подходят. В остальном всё правильно написано, запчастей ждут по 2-3 месяца. А для машин, у которых уже 3 рестайлинга за год — и того больше.
23 ноября 2023 в 03:39
#
tellurian
+2091
Судя по обзорам из мастерских, жестянка не сильно подходит. Приходи три крыла и ни одно не встаёт как надо. С бамперами так.
23 ноября 2023 в 09:23
#
+100
А кроме двигателя и коробки в автомобилях больше нечего нет? Странное рассуждение:))) Если бы было все так просто, то и проблем не было !!!
23 ноября 2023 в 11:18
#
Mers
+5325
Я лучше возьму японца с пробегом под 200, чем китайца.
23 ноября 2023 в 10:52
#
Саша Илейко
0
Мне кажется наш народ уже полюбил китайский автопром и относится к нему вполне нормально. Только вот если бы я покупал машину из Поднебесной то не модель из нашего автосалона, а взял бы под заказ на аукционе. Есть компании вроде https://avlc.ru/catalog_category/avto-iz-kitaya/ которые их привозят. Обходится намного дешевле.
15 апреля 2024 в 07:05
#

Читайте также