Следующее поколение Xbox — высокая частота кадров и быстрая загрузка

Георгий
Xbox

На E3 2019 Microsoft впервые представила миру новое поколение Xbox под кодовым названием Project Scarlett. Несмотря на то, что компания не раскрыла подробностей об аппаратном обеспечении консоли, стало известно о наличии твердотельного накопителя (SSD), а также было объявлено что некстген будет в четыре раза мощнее, чем Xbox One X.



Такая мощность позволит разработчиками создавать потрясающие игры, но визуальная составляющая — не единственный аспект, которые стремится улучшить Microsoft. Глава Xbox Фил Спенсер ответил на несколько вопросов сайта GameSpot и рассказал о том, насколько «гладко» будут работать игры и что это станет основным моментом следующего поколения.
«Я думаю, что область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться при создании Project Scarlett — это частота кадров и играбельность. Мы хотим гарантировать нашим пользователям максимально быструю загрузку игр и максимально возможную частоту кадров. Люди любят игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск игры в режиме 4K 60FPS станет для нас приоритетом», — Фил Спенсер
Он также рассказал о том, что разработчики сосредоточились на 4K-разрешении, изучая воспроизведение Blu-ray и потокового видео. Несмотря на потрясающую визуальную составляющую, играбельность также подразумевает то, насколько быстро загружаются игры. Ощущение максимально быстрого погружения в игру тоже входит в приоритетные задачи для разработчиков следующего поколения Xbox.

Работая над Project Scarlett компания не только смотрит в будущее, Microsoft также хочет, чтобы игроки по-прежнему имели доступ ко всем своим старым играм. В то время как PS4 и Nintendo Switch отказались от обратной совместимости, на Xbox One впечатляющая библиотека игр с обратной совместимостью, в которую входят не только игры от Xbox 360, но и некоторые самые интересные тайтлы с оригинального Xbox. Спенсер отмечает, что Microsoft продолжит работу над этим после выхода Xbox следующего поколения.
«Нам очень понравилось, как тепло геймеры встретили программу обратной совместимости. Сегодня Xbox One объединяет игровые хиты трех поколений, а новая консоль объединит четыре. Мы уважаем ваш выбор и хотим, чтобы у вас оставалась возможность играть в игры, которые вы приобрели в нашем магазине», — Фил Спенсер.



Глава Xbox поделился новой концепцией обратной совместимости, над которой они работают. Помимо игр, новое поколение Xbox будет поддерживать аксессуары от Xbox One: «То, что вы купили у нас, будь то игры или геймпады будут совместимы с новой игровой системой». Ожидается, что Project Scarlett поступит в продажу осенью 2020 года вместе Halo Infinite.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
6

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Денис Зуевский
+4
Глава Xbox Фил Спенсер в интервью поделился некоторыми подробностями о консоли следующего поколения. По его словам, Microsoft решила сфокусироваться на высокой частоте кадров, быстрой загрузке, а также на обратной совместимости не только для игр.

Простите, а до этого над чем фокусировались?
13 августа 2019 в 14:47
#
Егор Морозов
+1760
На убеждении людей в том, что 30 FPS «хватит всем») С учетом того, что к консолям теперь клавамышь можно подключить, мы получаем обычный ПК, который стоит дешевле самосбора, но разницу придется отдать более дорогими играми.
13 августа 2019 в 15:03
#
Panker
+215
Зато один раз купил и много лет вообще не паришься. Плюс по подписке игр столько, что устанешь играть. Да и много распродаж, скидок и тп. Для тех, кто не гонится пройти игру первым в первый день продаж. Кому на это реально пох.можно играть не тратя огромные деньги. Да и диски берёшь у тех, кто уже прошёл, проходишь сам и продаёшь за столько же — вообще бесплатно получается. Главное брать по правильной цене. И вовремя.
13 августа 2019 в 15:08
#
Егор Морозов
+1760
Я не буду спорить, честно. Для себя выбрал ПК как безальтернативный способ получить нормальную графику и высокий фреймрейт со смешными ценами на игры, которые даже на старте частенько дешевле, чем на консолях на распродажах. Причем, что забавно, по утечкам PS5 таки слабее моего ПК, что позволит мне «много лет вообще не париться»).
P.S. И я уже молчу о том, что ПК изначально собирался далеко не для игр, они — приятный бонус.
13 августа 2019 в 15:51
#
Дмитрий Капустин
0
Я купил консоль пять лет назад, и будущей весной буду играть в киберпанк 2077.
Посмотрим как вы поиграйте в него на компьюторе пятилетней давности
14 августа 2019 в 13:46
#
+44
PS и XBOX нынче по железкам получается как две палочки twix, спор двух фабрик...)) определяющее значение в этой гонке, это эксклюзивы и общая сервисная и игровая эргономика.
13 августа 2019 в 16:23
#
+4332
Боксик будет просто бомба, ну а если уж и PS5 будте стоить на том же уровне, можно взять его будет как доп консольку. Уж очень хочется поиграть Days Gone и Detroit. Quantic Dream вообще делает шедевры, помню их Fahrenheit, в своё время игрушка была просто бомба. Да и Heavy Rain тоже была на уроне
13 августа 2019 в 17:27
#
Георгий Лямин
+1567
Игры Quantic Dream, начиная с этого года, больше не эксклюзивы для PS4. Detroit выходит на ПК, как и многие остальные.
13 августа 2019 в 17:50
#
+4332
На счёт Detroit и Heavy Rain слышал, значит вполне возможно, что могут заглянуть и на Бокс. Потеряли конечно свою эксклюзивность здорово, видимо из-за жадности Sony. Как когда-то Квантики предлагали Майкам эксклюзивное сотрудничество, но они вроде как из-за неприемлемых условий (жадности) отказались
13 августа 2019 в 19:43
#