PlayStation 5
В официальном блоге PlayStation вышло интервью с руководителем маркетингового отдела Sony Interactive Entertainment Эриком Лемпелом (Eric Lempel), который пролил свет на некоторые подробности о консоли следующего поколения. Помимо этого, он поделился некоторыми деталями по поводу разработки PlayStation 5.

Эрик рассказал, почему потребовалось так много времени, чтобы представить первые игры для PS5. По его словам, они хотели убедиться, что добились прорыва с PlayStation 5 и дождаться подходящего времени. Компания поставила цель — оправдать ожидания фанатов, а для это было важно сохранить правильное сочетание контента от партнеров и собственных студий.



На вопрос о различиях между версиями PS5 Лемпел ответил, идея заключается в том, что модель без дисковода олицетворяет рост цифрового бизнеса за последние годы. По словам Эрика, большинство пользователей изменило способ взаимодействия с продуктами Sony. В ходе взаимодействия с потребителями появилось понимание того, что есть сегмент фанатов, который хочет перейти на цифровые технологии.

Поэтому решение о запуске консоли без привода — это просто ответ на эту потребность. Лемпел отмечает, что по сути бездисковая версия, кроме отсутствия дисковода, не содержит каких-либо отличий от модели с приводом для физических носителей.



По поводу эксклюзивов Эрик сообщил, что они показали около 13 игр, вероятно, он имел в виду некоторые проекты в статусе временной эксклюзивности. Он отмечает большое количество инди-разработчиков, с которыми компания будет сотрудничать в ближайшее время.

Лемпел отдельно отмели ремейк Demon's Souls, в который ему уже удалось немного поиграть. Он подчеркивает, что игра выглядит потрясающе и фанаты будут очень сильно удивлены. По его словам, это будет отличный момент погрузиться в игру для тех, кто в неё не играл раньше.




iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник:

PlayStation PlayStation