Соцсеть «ВКонтакте» приступила к тестированию публикаций самоуничтожающихся историй сообществами. До недавнего времени «истории» могли размещать только пользователи.


В тестировании «историй» участвует более десятка пабликов, в том числе Meduza, MDK, The Village, «Подслушано» и «Матч ТВ». Добавленные фотографии и видео видны всем подписчикам в верхней части страницы или вверху приложения над остальными новостями. Публиковать можно только вертикальные фотографии и видео размером 1280×720 пикселей и продолжительностью до 12 секунд. Поверх фото и роликов можно добавлять надписи и стикеры. На этапе тестирования разработчики «ВКонтакте» предмодерируют «истории» и не пропускают рекламный контент. Вероятно, в дальнейшем эта возможность станет доступна всем верифицированным пабликам.

«Истории» с исчезающими через сутки фотографиями и видео — изобретение Snapchat. Позже эта функция была добавлена в другие приложения: Facebook, Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp, «ВКонтакте», ICQ и т.д. По словам представителей «ВКонтакте», еженедельная аудитория «историй» — 13 миллионов человек.