«Яндекс» оставил пользователей без денег — сотни тысяч рублей улетели непонятно куда

Александр

Часть пользователей сервисов «Яндекса» столкнулись с ошибочными списаниями — один и тот же платёж дублировался десятки или даже сотни раз, из-за чего с карт утекали огромные средства. Известно, что проблема возникла у «Яндекс Такси» и платёжного сервиса «Яндекс Пэй».

Одна из пользовательниц «Яндекс Такси» заплатил за поездку более 180 тысяч рублей, хотя сумма заказа была 572 рубля — по какой-то причине эти деньги списались с её счета 315 раз. Аналогичный случай произошёл у пользователя, который попытался оплатить покупку через «Сплит», то есть разделение платежей — из-за повторных списаний он потерял более 800 тысяч рублей.



По данным «Коммерсанта», эксперты оценивают ущерб от ошибок в платёжных инструментах «Яндекса» в 200-600 миллионов рублей. Сообщается, что компания уже устранила «технические причины дополнительных списаний» и сейчас постепенно возвращает пострадавшим деньги. Поскольку возврат осуществляется в ручном режиме, он может затянуться на несколько дней.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
1
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

kardigan
+3737
😂 даже не знаю, плакать, или всё же смеяться. Надеюсь всё людям вернут.
1 октября 2024 в 13:27
#
+4786
Для таких сервисов, типа такси, всяких доставок и курьеров, есть отдельная карта. Пополняю ровно на те суммы, которые будут расходоваться в ближайшие дни. Основную карту, не свечу и не палю, только самым близким и любимым с неё переводы делаю и покупки серьёзные
1 октября 2024 в 17:46
#

Читайте также