Mail.ru Group объявила о запуске промо-набора Special, который предлагает пользователям различные скидки, бонусы и предоставляет доступ к некоторым сервисам.
— Скидку 30% на любые заказы в Delivery Club (до 31 июля, не чаще одного раза в день).
— Скидку 20% на продукты в категориях «Фрукты», «Овощи», «Сезон гриль», «Охлажденная рыба» и «Сыр» в онлайн-магазине «Перекрестка» (не более чем на пять заказов стоимостью от 3000 рублей каждый в Москве и Санкт-Петербурге).
— Скидку 10% на поездках в «Ситимобиле» (в Москве до 31 июля).
— Кэшбэк 10% на бонусный счёт за использование каршеринга YouDrive и скидку 50% на первую поездку.
— 64 ГБ дополнительного места в хранилище «Облако Mail.ru» на 1 месяц.
— Подписку на музыкальный сервис Boom на 1 месяц
— Подписку «Промо» в стриминговом сервисе «Мегафон.ТВ» с доступом к «Амедиатеке» на 1 месяц.
Mail.ru Group подчёркивает, что Special — это не подписка, а разовый набор для получения различных скидок и преимуществ. Компания уже тестировала его весной 2019 года и решила повторить эксперимент.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru