Стало известно, что будет с российскими ценами на «китайцев» к лету и когда вернутся европейские авто

Олег

Фото: Unsplash

Фото: Unsplash 

Генеральный директор крупного автодилера «Рольф» рассказала, как обстоят дела с продажами машин в России и каких цен ждать к лету на рынке. Интервью взяло издание Autonews.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Гендир «Рольфа» Светлана Виноградова ответила на вопросы журналистов и раскрыла внутреннюю сторону авторынка. По ее словам, он пережил мощную трансформацию, но впереди ждут не менее масштабные события. Светлана отметила, что дилеры сейчас очень страдают от затоваривания складов — автомобилей (в том числе китайских) было закуплено слишком много, но их никто не покупает.

«Деньги, как мы все понимаем, сейчас дорогие. И большой объем нераспроданных машин сказывается на финансовом состоянии любого дилера. Поэтому мы видим эту проблему как прямую угрозу для нас. … Мы уже провели встречу с нашими китайскими партнерами, где совместно обозначили данную проблему. Сейчас они думают, что делать». 

По словам Виноградовой, прямо сейчас на складах автосалонов около 800 тысяч невостребованных авто, и распродать их едва ли получится ранее чем через 6 месяцев. Для покупателя это райское время, ведь цены на закупленные машины временно станут ниже, считает она:

«Тут вариант один: маркетинг и снижение цен на такие автомобили. Других инструментов просто нет. Разумеется, чем сильнее закредитован дилер, тем быстрее он будет стараться распродать машины. Соответственно, и скидки у него будут больше. … Безусловно, это какие-то мотивационные программы для продавцов и для клиентов, ничего другого просто не придумано. Да, такие скидки носят временный характер».

Что касается общего роста цен, то «Рольф» ожидает подорожания в среднем на 10% за текущий год. Однако из-за озвученных выше причин «нас ждет ценовая война», и это плохо для дилеров:

«Мы это не очень любим. В этом случае заканчивается приверженность к бренду, нет лояльных клиентов, люди фактически покупают машину той марки, которая даст большую скидку. Какая-то долгосрочность тут полностью отсутствует».

Что касается возвращения зарубежных автобрендов, которые покинули Россию в 2022 году, то позиция «Рольфа» четкая: работать с ними «готовы на 100%». Однако ожидает дилер этого возвращения не раньше 2027-2028 годов. 

6
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

shah777111
+305
А кто то думал будет иначе? Как только нормальные бренды вернутся, эти недоразумения, никому и за копейки нужны не будут! Конечно же будут демпинговать, причем очень сильно, не завидую тем кто покупал за оверпрайс, как "говорится жаль этого добряка"😂
11 марта 2025 в 12:58
#
+65
Если государственные упыри какую-нибудь каверзу не замутят)
12 марта 2025 в 17:37
#
EDD
+523
EDD
Тут Автотор наделал Бумеров Х5 и Х6 из запчастей 2022 года, из заначек)) Так что налетай))
11 марта 2025 в 13:04
#
EDD
+523
Уже дилерам разослали депеши: "любить, холить, лелеять и продавать, как настоящие BMW"😅
11 марта 2025 в 13:07
#
tellurian
+2249
Откуда новости? Какие цены?
11 марта 2025 в 13:13
#
EDD
+523
Да в интернете полно новостей про это уже. По ценам вот:

BMW X5 xDrive 30d AT M Sport Edition
- 13,1 млн рублей;
BMW X5 xDrive 30d AT M Sport Pro
- 13,4 млн рублей;
BMW X6 xDrive 30d AT M Sport Pro
- 14,5 млн рублей.

Комплектации шикарные. Все в М-пакете, всё что можно было — напихали. Партия всего одна.
11 марта 2025 в 14:21
#
EDD
+523
По ПТС машины — 2025 года, но собраны они из деталей 2022 года. То есть это еще дорестайлинговые кроссоверы. Комплектации у автомобилей очень хорошие: М-пакет, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, автономный подогреватель, кожаный салон с вентиляцией кресел, доводчики дверей, панорамная крыша, акустика Harman Kardon, адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент.
11 марта 2025 в 14:22
#
banditos
+159
И всё это по подписке;)
Налетай)
11 марта 2025 в 14:40
#
EDD
+523
Какая подписка, акстись🤦🏼‍♂️ Всё нормально щас с БМВ у нас, как впрочем и с другими европейцами.
11 марта 2025 в 14:43
#
banditos
+159
Но не так, как на моей е92 в М пакете;)
12 марта 2025 в 00:02
#
tellurian
+2249
Круто. Где бы взять столько миллионов 🤦‍♂️😭🤷‍♂️
11 марта 2025 в 19:04
#
+4530
Если Автотор предоставит гарантийное и сервисное сопровождение то это хорошее предложение.
А если нет, то…
11 марта 2025 в 22:23
#
+4800
Если когда-нибудь, вернутся нормальные производители: корейцы, японцы, американцы, то убогий, китайский ширпотреб за три-четыре цены, просто сгниет в салонах у наших барыг. Потому что тазики эти типа Джили, Чери, Хавал и иже с ними, не конкуренты нормальным авто ни разу.
11 марта 2025 в 15:08
#
+4530
Для своей цены (в Китае ) это вполне не плохие машины, но для цены продажи в РФ…
Короче полное несоответствие.
11 марта 2025 в 22:12
#
+65
Да нормальный человек никогда это г@вн@ не купит. Лучше подержанный немец, японец…
12 марта 2025 в 17:39
#
+28
Жадность. По 800 тыс. сколько они и стоят дома их бы с вмиг распродали, а за 3-4 миллиона, нет уж фигушки.
11 марта 2025 в 15:45
#
EDD
+523
Вообще то, он про китайцев, я так полагаю...
12 марта 2025 в 11:31
#
+4530
Да пошли они…
Пусть что хотят с ними то и делают.
Всем плевать на проблемы дилеров и их китайских друзей.
Им ведь было плевать на покупателей.
Вот те кто уже купил попадут, ценник на б/у Китай (практически весь) рухнет в пропасть.
11 марта 2025 в 22:09
#
tellurian
+2249
БМВ до сих пор ремонтирует машины по гарантии и помогает в разных вопросах.
12 марта 2025 в 10:49
#
Mers
+5337
Интересно, что тогда будет делать отечественный автопром? Если китайцы понизят цену до адекватной, то выбирая между китайской и российской, при схожей цене, первые будут в выигрыше.
13 марта 2025 в 11:02
#

Читайте также