Стало известно, почему параллельный импорт iPhone — это плохая идея. Даже не поспоришь!

Олег

iPhone


Ритейлеры с опаской относятся к идее параллельного импорта продукции Apple. Об этом сообщают в «Коммерсанте». 

Ранее мы уже рассказывали, что в России появились первые партии смартфонов, ввезенных по так называемому параллельному импорту — то есть без разрешения фирм-производителей. Среди прочего, таким методом в страну привезли смартфоны Samsung; и, хотя цены оказались выше ожидаемых, на полках всё же можно найти какой-то ассортимент. 

Кажется, с самого марта во всей этой истории и санкциями и уходом брендов из РФ россиян более всего интересует судьба техники Apple. Компания крайне популярна в России, ее смартфоны активно покупают не один год, и пропажа «яблочных» девайсов с прилавков представляется весьма грустным сценарием. При этом использовать параллельный импорт для Apple крупные ритейлеры опасаются. 

Одна из причин — реакция самой Apple на подобные действия российских магазинов. Ранее они сотрудничали с компанией официально; если сейчас они начнут возить айфоны «в объезд», то в дальнейшем Apple может отказаться от сотрудничества с ними. Но есть и еще одна причина. 

Согласно источнику «Коммерсанта», бывшие официальные ритейлеры Apple — сети iPort и re:Store — рассматривают возможность параллельного импорта, но их останавливает один важный нюанс. Дело в том, что отношения продавца и покупателя на заканчиваются на факте совершения покупки. В России все привыкли к фирменному гарантийному обслуживанию Apple. А возможность его реализации при параллельном импорте находится под большим вопросом. 

Конечно, ритейлы могут ремонтировать девайсы самостоятельно. Однако по закону они должны делать это с использованием оригинальных и легальных запчастей, что на данный момент невозможно — Apple не отгружает запчасти сервисам в России, а купить их «на стороне» почти невозможно. 

7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

S.T.A.L.K.E.R.
+430
Давайте будем честны : Apple сам по себе не ломается и точка 😄😄😄
20 июня 2022 в 11:00
#
tellurian
+4021
Менял/ремонтировал два айпада и айфон :(
Почитайте темы брак на 4пда.
Увы, качество с каждым годом снижается.
20 июня 2022 в 18:27
#
tellurian
+4021
Экраны дважды в разные года. Батарейка и камера
20 июня 2022 в 20:35
#
S.T.A.L.K.E.R.
+430
Ну батарейка вообще расходный элемент, пока они не стали единым целым с аппаратом, на них вообще гарантия полгода.
А с экранами что было?!
20 июня 2022 в 22:10
#
Сергей Вахтин
+90
Насколько мне известно, все российские официальные ритейлеры и розничные магазины покупали технику Apple у 3-х российских официальных дистрибютеров — diHouse, Merlion и OCS.
20 июня 2022 в 12:27
#
Сергей Кондратенко
+2
Вчера купил iphone 12 64gb новый запечатанный за 37500. Я думаю что это просто огонь «цена+ качество»
20 июня 2022 в 18:20
#
+897
На моем iPad сломалась «главная» кнопка, перестала реагировать на нажатия и отпечаток пальца не считывала. Система устроена так, что можно обойтись и без этой кнопки (что я и делал, полагая, что в сервисе скажут: сам виноват, случай негарантийный и т. д. ) Когда до конца гарантийного срока осталось несколько дней всё же отнёс в официальный сервис и…
… и удивлению не было предела: после года использования мой iPad поменяли на новый (с новой годовой гарантией, с известными льготами в для владельцев новых устройств). Короче говоря, тогда я проникся что такое Apple и за что «деньги плочены».
Понятно, что описываемый случай имел место при «старом мировом порядке».
Как говорится, есть, что вспомнить ;)
20 июня 2022 в 22:51
#
+717
То же самое было с наушниками pro. За неделю до окончания гарантии поменяли на новые с новой гарантией. ВООБЩЕ проблем и вопросов не возникло. Ни чек, ни коробку не спросили. Пробили по номеру и всё.
21 июня 2022 в 22:58
#