iOS 14


Компания Apple начала отклонять заявки разработчиков на размещение приложений в AppStore, если они не соответствуют новым правилам безопасности в iOS 14. Об этом рассказали в 9to5Mac.

Начиная с iOS 14, компания постепенно внедряет новые нормативы конфиденциальности. Окончательное их внедрение ожидается в момент предстоящего релиза iOS 14.5. Однако уже сейчас от разработчиков начали поступать сообщения, что Apple перестала допускать к размещению программы, которые используют AdjustSDK — исходники, которые обеспечивают доступ к рекламному идентификатору и активности пользователя. Согласно новым правилам компании, каждое приложение:
  • уже сейчас должно иметь «ярлыки конфиденциальности» — специальные блоки в AppStore, в которых разработчик указывает, что именно он собирает;
  • а в ближайшее время — запрашивать у пользователя разрешение на отслеживание его действий.

AppStore

Оказывается, сторонние SDK для сбора данных теперь не соответствуют правилам Apple — например, упомянутый выше Adjust не только не спрашивает владельца девайса разрешения его отслеживать, но и предоставляет разработчикам обходные пути для сбора данных после выхода iOS 14.5. Теперь использование «хитрых» сторонних SDK не допускается в приложениях, которых хотят попасть в AppStore.

Благодаря новым функциям «прозрачности отслеживания» от Apple сторонние приложения не смогут отслеживать данные пользователя и его активность в сети без его прямого разрешения — эти данные сейчас используются для анализа интересов владельца гаджета и показа ему релеватной рекламы. Инсайдеры сообщают, что эти изменения серьезно скажутся на бизнес-модели компании Facebook. Однако недавние исследования показали, что Apple и сама собирает немало данных о своих пользователях — вкупе с нормативами «прозрачности отслеживания» для сторонних разработчиков этот факт дает пищу для размышлений. 





iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник:

9to5Mac 9to5Mac