+594
«Связной» и «Евросеть» сольются
Александр Кузнецов
—
По данным «Ведомостей» магазины электроники «Связной» и «Евросеть» готовятся к слиянию в одну компанию с общим брендом. Вопрос об объединении был решён ещё в 2016 году, но детали обсуждаются по сей день.
До недавних пор «Евросеть» в равных долях принадлежала двум операторам сотовой связи: «Вымпелкому» (бренд «Билайн») и «МегаФону». К концу 2017 года компания перейдёт под полный контроль «МегаФона», а «Вымпелком» хоть и получит половину её торговых точек, но не станет использоваться бренд «Евросети», а переформатирует или продаст доставшиеся ему магазины. «Связным» владеет группа компания Solvers Олега Малиса, брата президента «Евросети» Александра Малиса.
Слухи об объединении «Связного» с «Евросетью» ходят с июня 2015 года, а катализатором этого процесса, видимо, стал переход «Евросети» под полный контроль «МегаФона». Под каким брендом будут работать объединённая компания, пока неизвестно.
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+143
мне, как раз, казалось что Билайн будет работать под "Евросетью" —слишком много у них общего от цветовой гаммы, до эмитента банковских карт,— а Мегафон перекрасит свою половину в зелёный цвет.
Если уж и сливать Евросеть и Связной, то уж никак не друг в друга, а придумать какую-то новую розничную концепцию. Опять же карты платежные в кучу слить, а то уж сильно большой зоопарк получается: и Связной Банк, и РНКО "Платежный центр" и мегафоновский банк "Раунд" о котором никто не слышал
Если уж и сливать Евросеть и Связной, то уж никак не друг в друга, а придумать какую-то новую розничную концепцию. Опять же карты платежные в кучу слить, а то уж сильно большой зоопарк получается: и Связной Банк, и РНКО "Платежный центр" и мегафоновский банк "Раунд" о котором никто не слышал
+120
+594
+143
у вас проблемы с формулированием своих мыслей. во-первых непонятно кого именно вы защищаете, хотя принципиальной разницы таки нет. Во-вторых "300%" на бумаге и на самом деле это две большие разницы. в-третьих даже "300%" не гарантируют ни честного ведения дел, ни хорошего отношения к клиентам, ни адекватной кадровой политики.