Таксист приехал, но спрятался или отказался везти? Теперь ясно, почему так происходит

Александр



При вызове такси вы наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда водитель отмечал, что он приехал, находясь далеко от вас. Или он подъезжал к вам, узнавал, куда нужно ехать и отказывался — либо отменял заказ сам, либо просил вас сделать это. Таксист рассказал, почему так происходит. По его словам, такое началось с приходом «Яндекс Такси», и в этом целиком вина сервиса, а не таксистов.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Вот что пишет таксист:

Водители такси вынуждены так поступать, из-за «Яндекса», потому что они не рабы. И не обязаны ехать куда попало. А все дело в том, что водитель видит куда ехать, только после нажатия кнопки «На месте». Взять пару примеров. Водитель на пенсии. Живёт в городке недалеко от Санкт-Петербурга или другого большого города. Его устраивает доход от подработки в своем маленьком городе, и даже несмотря на то, что у данного водителя включен межгород. Обязан он ехать в большой город, где куча пробок? Нет.

Или у Васи, к примеру включен межгород. Живёт он в крупном городе. И тут решил поехать в маленький город, поработать так сказать на лайте, а «Яндекс» его то и дело отправляет в большой город. Водитель раб? Нет. Водитель имеет право распорядится своим рабочим временем. Имеет.

Пока «Яндекс» не изменит свою политику, и не начнет давать заказы, где видно пункты А и Б, так и будет. Вспомните, когда раньше были местные такси. Диспетчер передавал по рации: Ребята, кто возмёт оттуда и туда?» Водители откликались и гарантированно везли пассажиров. Никогда никаких проблем не было. Вышел, сел, поехал и приехал. Может послать всем миром этот «Яндекс»? И вернуть местные таксишки.

Таксист также извинился перед клиентами от себя и коллег. Он попросил не винить их в отказе ехать после того как становится известен адрес назначения. «Яндекс» очень сильно изменил систему такси, и к сожалению, не в лучшую сторону», — считает он.

Другие таксисты напомнили, что у «Яндекса» есть тариф с повышенной комиссией, в котором изначально видно точку Б (то есть адрес, до которого нужно добраться пассажиру). Они считают более целесообразным терять немного денег с каждой поездки, чем вслепую брать заказ, тратить время и бензин и в итоге отказываться ехать.

8
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+2049
Ни разу такого не было. Может люди вызывают в не понятное место?
13 ноября 2024 в 16:42
#
+962
В непонятное место Яндекс заказ не примет
13 ноября 2024 в 20:02
#
Tigrolik
+764
Вот заказ в рандомную точку на болотах.
14 ноября 2024 в 03:30
#
+214
Не нравится сервис Яндекса, работай на себя без сервиса. Не получается? Ищи работу.

Человеку не нравится место прибывания, человек его меняет или остается и не ноет
13 ноября 2024 в 20:29
#
+337
Ну-ну, поосторожней с советами. А то сейчас полстраны вытрет сопли и слезы и поменяет работу ;-)
14 ноября 2024 в 10:08
#
Dmitriy
+1181
Ну если способны только таксовать — может нечего выёживаться?
13 ноября 2024 в 23:03
#
sponame
+259
Устанавливаешь режим дохода «Гибкий», платишь дополнительные 3,9% комиссии и видишь точку «Б».
15 ноября 2024 в 13:06
#
+15
яндекс-иностр а нный агент!
19 ноября 2024 в 13:21
#

Читайте также