Центр организации дорожного движения Москвы заключил с компанией «Интермобилити» контракт на разработку системы цифровых профилей для столичных таксистов. Это усложнит выдачу разрешений на перевозку людей, а цены на услуги такси могут увеличиться.
Система цифровых профилей будет отсеивать водителей со стажем вождения менее трёх лет, находящихся в розыске, иностранцев, с поддельными документами и без спецправ, разрешающих вождение автомобиля. По данным Forbes, цель введения этой системы — увеличение заработка добросовестных таксистов и уменьшение количества ДТП с их участием.
Система должна быть готова к середине осени, а к концу осени или в начале зимы её подключат ко всем агрегаторам такси, которые осуществляют деятельность в Москве.
«Яндекс.Такси» и «Ситимобиль» пока не знакомы с деталями проекта, поэтому не стали его комментировать. В сервисе Gett заявили, что новая система не окажет отрицательное влияние на рынок и лишь позволит отсеять нелегальных водителей, которые доставляют проблему как сервисам, так и пассажирам. Гендиректор сервиса «Сравни такси» Андрей Азаров считает, что внедрение цифрового профиля приведёт к увеличению стоимости такси и снижению скорости выполнения заказов. В то же время, по его мнению, от этого выиграют агрегаторы и водители, которые продолжат с ними сотрудничать.
Таксистов обяжут создавать цифровые профили. Из-за этого цены на такси вырастут
Александр Кузнецов
—
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+343
+190
А сейчас там поголовно берут на работу людей без водительского удостоверения и в розыске?
+526
- а давайте, расходы на эту великолепную цифровую идею возложим не на конечного потребителя, а на предложившего ?
- давайте ;)
..... пс: где-то в параллельной вселенной.
- давайте ;)
..... пс: где-то в параллельной вселенной.
+4756
Вот оно, раскулачивание всех и каждого под видом цифровизации и мнимого удобства. Всё короче, не соврали, походу началась реформа всего и вся, которая вредна для обычных граждан и бесценна для государства и чиновников. Будут казну набивать и экономику пытаться восстанавливать за счёт обычных людей
+4756
Без этого никуда, всё остальное, вторично
+857
Единственным законным и действенным регулятором в сфере перевозки пассажиров были Транспортная инспекция и ГИБДД (кстати обе Государственные), благодаря действиям неутомимым законодательным депутатам одна структура — упразднена, другая сокращена до ,,просто что бы была", количество транспорта растет бешеными темпами а то что создали в одной только Москве ЦОД это коммерческая структура с освоением гос.бюджета и выполняющую единственную роль это контроль! Контроль осуществляется путем наблюдения в режиме онлайн за мониторами...так можно сидеть вечно но приближение транспортного коллапса это не отодвинет — транспортными потоками надо уметь управлять а не наблюдать! К сожалению мы приближаемся все ближе и ближе когда не только Москва но и моногорода встанут в колоссальных пробках...как говорят чиновники ничего личного — бизнес...
+167
+4479