Фото: Unsplash
Водители, работающие с «Яндекс Такси», изобрели способ, позволяющий отказываться от невыгодных заказов без потери рейтинга и активности. На некоторых тарифах они не видят точку Б до тех пор, пока не приедут за пассажиром, и тогда может выясниться, что заказ слишком дешёвый или ехать нужно очень далеко, что невыгодно.
Один из водителей рассказал изданию URA.ru, что он просто отключает мобильный интернет, когда видит, что ехать до клиента слишком далеко, или понимает, что не заработает на поездке. Система определяет это как проблему с интернетом и автоматически отменяет принятый заказ, не снимая баллы активности. Спустя пару минут можно снова включить интернет и принимать новые заказы в надежде, что появится что-то более выгодное.
Ранее мы рассказали, что водители «Яндекс Такси» недовольны тем, что сервис скрывает от них точку Б (то есть адрес, до которого нужно добраться пассажиру). Некоторые таксисты отказываются от таких заказов или просят клиентов отменить поездку. В первом случае водитель теряет баллы активности (и система будет назначать ему менее выгодные заказы), а во втором с клиента могут быть списаны деньги за подачу машины.
Таксисты придумали, как отказываться от заказов без потери рейтинга
Александр Кузнецов
—
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
–4
Говорят что кур доят. Блокируют если активность падает ниже 10 . Ниже 41 Яндекс перестаёт доплачивать за заказы из так называемых луж , это такие места когда в определенный период времени из этих мест наибольшее число заказов, например в Питере в утренние часы это с окраин города а вечером из центра.
0
Если не шаришь в этом, то нех даже комментировать. За это легко пожизненный блок могут дать. Моему товарищу уже сделал яндекс за режим самолёта.
+920
+128
–3
+1
А кто найдёт управу на самодуровиз Яндекса, когда они вам скидки делают за счет водителей. или когда какой-то программист решает , который машины только в игрушках водил-как мне везти пассажира. Когда пьяное быдло брызгает тебе в лицо перцовым газом и убегает не заплатив-это"обратитесь в полицию"и никаких мер не предпринимается. , но не дай бог пассажиру покажется, что я держал в руках , что то похожее на перцовый баллончик-меня заблокируют без всяких разбирательств . Слава богу, ушёл из этой помойки, надеюсь навсегда. И да, общий стаж водителем-профессионаломм почти 40 лет из них в такси под 30. И да , пассажиры-вы наняли. С 1 сентября вступает в силу закон о такси, и если он заработает-вы о нынешних ценах на такси будете вспоминать с такой же ностальгией, как я про пломбир за 24 копейки.
+9
В моем регионе есть такое такси Maxim. Так вот когда вызываешь такси через него, хотя цены завышена, стоят рядом 5 машин и не один не возьмёт , вообще не понимаю их. Зачем выходят на линию...
+3
Ну да, еще один пользователь. Я "максим такси"? Просто ответь на вопрос. При цене заказа 110-150₽ с которых 18% списывается всяких налогов и комиссий, потом от туда нужно заправить авто, и поменять расходники масло, колодки, осаго купить. Я не говорю об амортизации машины. Ты станешь за 30-40 рублей работать? Причем с этих 30-40 еще и амортизация в день рублей500(я по своей машине сужу). Поэтому я лично не езжу в максиме.
В ростове есть пословица "нормально делай-нормально будет" я с Хабаровска, но понимаю эту пословицу. Плати больше, я и дверь перед тобой открою и пожелаю хорошего дня и анекдот расскажу если загрустишь. А за 30 рублей только услышишь "эй тело давай грузись, счетчик включен"
В ростове есть пословица "нормально делай-нормально будет" я с Хабаровска, но понимаю эту пословицу. Плати больше, я и дверь перед тобой открою и пожелаю хорошего дня и анекдот расскажу если загрустишь. А за 30 рублей только услышишь "эй тело давай грузись, счетчик включен"
–1
1. Если возишь на Lada Granta, то сорян, ценник будет 30-40 рублей. 2. Хочешь выше ценник, или в бизнес. Там как ты любишь стоимость поездки выше, дверки открывать и прочее.3. Не берут в бизнес, а на Granta дешево и не хочешь ездить, иди на завод.
0
"Эй тело давай грузись"))) Долго ты так проработаешь?!))Всегда был убеждён, что водитель, это чаще плохо образованное, иногда даже не мытое, хамовитое существо, тут без обид я сам водитель, правда с двумя высшими и командным опытом в 10 лет, капитан запаса, я скорее по ошибке судьбы водилой стал, ненавижу свою работу и мне с коллегами как правило чаще говорить не о чем, ибо примитивные разговоры не о чём, это не мой уровень явно, я таких раньше на службу к себе бы и близко не взял)), послушав твой опус, как ты с клиентами типа разговариваешь, сразу видно, типичный сказочник, таких на "конечке" помню встречал, сейчас на паузах в Европе на "сорокпятках" встречаю бывает)). Не ровен час побъют тебя о твою же машину за твой язык, если ты реально не врёшь и ведешь себя как уличная шантропа)), коли не устраивает з/п, меняй нафиг работу, я допустим не нуждаюсь в плоских шутках шоферюги и даю на чай, когда в процессе езды понимаю, что человек достойный, а если подъехал не здрасьте тебе, не багажник не открыл под чемодан, так х.. на всю рожу тебе, а не чаевые, их заработать надо, если ты не в курсе как эта система работает.Когда меня стал напрягать извоз людей, я вылез из-за руля маршрутки, напрягали больше коллеги, которые за копейку в зад дадут, устал я их за шкирку таскать и жизни учить, немного после распродал свои маршруты и маршрутки, сел на фуру в Европе, 95евро в сутки оклад и по фигу еду или стою, для Ставрополя, где я живу это прямо не плохая з/п. Не жди пока тебе мелочи подкинут и не убивай без толку машину, шли всех на хЭ.., вытаскивай свой зад из зоны комфорта и зарабатывай нормальные деньги, на чаевых далеко не уедешь. Без обид)
0
Вот я специально ради тебя зарегистрировался, кроме как в Хабаровске я такого больше не видал, машину дождаться просто нереально если ехать за пределы центра, бесконечно отменяют и ставят авиарежим, зимой особенно. Если тебе не нравится, иди в самбери грузчиком работай или на завод какой нибудь, там у машины у твоей не будет амортизации.
-30 на улице, а эти убогие ставят авиарежим и уезжают, а ты бегаешь их и ищешь по улице.
-30 на улице, а эти убогие ставят авиарежим и уезжают, а ты бегаешь их и ищешь по улице.
+5
Точно не для того чтобы кому то оказать бесплатную услугу. Из за низких расценок падает рентабельность. Поэтому кто умеет считать и не берут не рентабельные заказы .
+4
+3
Убивает когда цена поездки в максиме 160₽, и грузятся 5 чел. Точнее хотят загрузиться, и поехать в такси по цене автобуса))) люди вобще трататушки путают.
+1
Уважаемые пассажиры, откажитесь от услуг такси, перевозите свои попы на автобусах, маршрутках и т.д. Это же дешевле и без всяких нервов. Дошли до остановки подождали общественный транспорт сели в него стоя доехали, дошли с остановки до места назначения, под дождём или в мороз, удобно же. Нет вас нужно забрать от подъезда довести тоже до подъезда, пожелать хорошего дня, в итоге получить копейки и плохую оценку. Вы не закупались случайно?
–3
Не закупались. Почему в дождь и снег ценник таксистами задирается до небес всегда. Впрочем что уж про дождь, вспомним Питер, как возили за безумные деньги, когда терракт был в метро. Так что правильно Яндекс делает, давить, я бы на их месте в непогоду вообще бы минималки для всех ставил.
–21
Чувак это вы пасажиры виноваты то что в дождь снег, пробки, в одном районе,в одном месте 30 человек заказывают такси когда машин 10, и привлечь других таксистов способны только деньги,и то сотку докинут,а если куда то срочно нужно добраться то накинуть сотку что б тебе нашли машину это не больгие деньги
–21
У тебя реально мозгов мало что бы понять что в непогоду заказов сотни,а таксистов десятки,за минималку за тобой бутылка только приедит
+3
Если ты в жизни ничего больше не умеешь, кроме как работать таксериком, страдай.
0
Слушай а при чём туту таксериком больше не умеешь многие подробатывают Я работаю сварщиком на заводе так + ещё и вас вожу,вся страна в кредитах да на ипотеке сидит уже 9 лет катаю,а цены особенно в максиме на уровне 2014-15г тогда и бензин был дешевле и жизнь и с петихаткой можно было в магазин сходить ,
+153
Не устраивает размер вознаграждения за работу, откажись от этой работы. Иди учись, мозги воспитывай, а не бухти тут.
–3
Не устраивает высокая цена на такси,езжай на общественном транспорте.а то в кармане сотка,а требуют что б из возили как королей.
0
Раньше таксист и водитель рейсового автобуса, это были профи экстра класса, а сейчас дурни солевые на кривых и и покоцанных, вечно подкрашенных авто, а автобусники либо с купленной категорией, либо старперы с деменцией, возить людей ни х... нормально не можете)))Шо вы жрать будете, если народ весь в маршрутку полезет?! Пассажиры конечно тоже мудаки бывают, но я всегда уважительно отношусь, т.к. сам и на маршрутке отработал и на фуре по России своё отутюжил, правда сейчас тоже на фуре, но в цивилизации и за настоящие деньги)) Бросай работу, коли не устраивает, я когда-то бросил и не пожалел, бабки хоть достойные появились, а так чтобы дома, под сиськой рядом и без геморра, денег не заработать. Я дома бываю 4 месяца в год, зато у меня нормальный дом и МВ GLE 19года, а когда то денег на гараж в ГСК занимать приходилось. Тут либо менять чего-то надо, либо рулить молча и терпеть мудаков коллег и порой таких же пассажиров))
+4
+3
Раньше и цены были другие. Водитель зарабатывал. А сейчас зарабатывает только яндекс.
0
Раньше все таксисты выдели точку B и цену и могли среди всех заказов выбрать подходящий им а сейчас заказ приходит автоматически и точку В они не показывают она появляется когда авто приехало на точку А а цена вообще появляется только в пути
–4
Люди хотят заработать, чтобы накормить свою семью, а вы нищеброды хотите за копейки ездить , на общественном транспорте бывает дороже проехать чем на такси . Таксист должен отдать аренду автомобиля, 22% Яндексу , 4% парку через которого подключен к Яндексу, а также заправить и помыть автомобиль. В среднем с каждого заказа водиле остаётся 65-70%от суммы заказа.
+920
Какая разница что мы, нищеброды хотим. Нам назначают стоимость поездки, мы на нее соглашаемся.
В какой момент виноватым становится пассажир?
В какой момент виноватым становится пассажир?
–3
А когда водитель соглашается на поездку принимая заказ с точки а в точку б, и по пути начинают менять точки или добавлять остановки. Кто виноват? Клиент всегда прав? Только вот тут вы не клиент, а пользователь.
–3
А ни кто и не говорит что вы виноваты.в каком момент виноват таксист что он не хочет или не выгодно вас везти за такую сумму?по тем же правилам сервиса вам может быть отказано в услуги
+1
Надо чтобы каждый кто ездит на такси побывал в шкуре таксиста, вот тогда то мнение изменится. А так бесполезно что-то доказывать.
+3
Друг мой, ты не считаешь расходники и естественный износ авто(амортизация) и несчитаешь осаго остается меньше чем 65-70%
+3
Кто виноват, что у тебя не хватает мозгов заработать по другому? Шестери, крути баранку, и страдай.
0
Умник ты выйди на пятак к таксистам и скажи это если духу хватит, а то на расстоянии вы все Кутузовы
–5
Яндекс такси- это нидерландская компания,снимающая %% с каждого заказа водителя.Деньги,это миллиарды,уходят в Брюссель на содержание НАТО в Европе.Работая в Яндексе,вы финансируете НАТО,которое убивает наших пацанов на Украине.Время придет и все ответят за пособничество НАТО.Я 10 лет работаю в такси,другой работы нет.Фонарь на крышу,есть лицензия,оформлен как самозанятый и цены у меня договорные.1км= 1 литру моторного топлива.Сейчас рынок и никакой ебаный Яндекс не имеет право устанавливать мне цены.Машина моя,ТО за мой счёт! Коллеги! Будьте благоразумные. Наша команда 25 человек,у всех рации для экстренной помощи в случае разбоя или попытки захвата машины.А Яндекс в подобной ситуации,вас кинет.До них дозвониться не реально.
Российские компании и государство платят миллионы долларов за транзит и поставляем нефть и не только для их техники.
Польше продукты поставляют.
Польше продукты поставляют.
+1
–10
В каждом городе у таксистов есть свой чат для плохих заказов и экстренных ситуаций !
+1
Скажу как знаток всех махинаций с приложением, что так можно делать 2 раза в 2 часа, если больше то прилетает блок от 30 до 120 минут. Никаких пожизненно за это не бывает. Только вот после такой отмены система думает что это сбой и этот же заказ кидает снова. Так что иногда приходится терять активность...
+5
На самом деле система очень быстро распознаёт отключение от интернета и дальше в зависимости от того брендированны вы или нет , блокирует точку В на некоторое время(обычно на час) , принуждает таким образом принимать заказы вслепую. Если отключение продолжится на регулярной основе, то блокировка может быть применена на более длительный период. Также существует санкции на блокировку аккаунта за так называемый недоезд к пассажиру и дальнейшее игнорирование пассажира. Здесь блокировка может составить от 50 дней до полугода. Повторно может произойти блокировка пожизненно. ЯНДЕКС ТАКСИ- ЭТО САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ПАРАЗИТИРУЮЩАЯ НА СВОЁМ МОНОПОЛИЗМЕ КОМПАНИЯ!!!!!
+128
+153
Скажу больше, всегда на чай >10% оставляю, если мне мозг не долбили своими "поставь 5 по брацки", а сам как чудак на М гнал и понты "только пару часов в день — так у меня бизнес"
0
Жалко, что так всё произошло: ни тебе нормальной работы, ни тебе нормальной зарплаты. Люди мучаются идут в таксисты работать, в курьеры и т.д. и т.п.
Курьеров не трожь — там больше адекватов
+2
Работаю в Яндексе в Казахстане у нас в среднем за заказ 500тг — 85₽ примерно. Не знаю много это или нет для России. Но у нас берут всё под ряд откуда куда вообще не смотрят в основном. В месяц выходит +/- 600тыс ТГ — 100тыс ₽.Опять же повторюсь не знаю много это или мало но в Казахстане это очень даже хорошо
+153
Значит у вас в Казахстане просто работают. А тут привыкли скулить и мечтать о крупных заработках, притом ничего не делая.
–21
0
Живу в Хабаровске работаю в такси по тарифам комфорт и комфорт +, работаю 8-10 часов 7 дней в неделю, зарабатываю в день от 4500 до 6000( больше не нужно хватает) работать на дядю я не собираюсь, на заводе выбрали вот и работайте... здесь в частоте, в тепле, скажу по амортизации авто..-Масло в ДВС раз в месяц или 8 тысяч км( у меня гибрид расход 3-5 литров с кондиционером ) -Ходовая часть раз в 2 года перебираю трачу не более 50 тысяч, за 2 года это копейки согласись при заработке в 2 миллиона за 2 года.Остальные расходники свечи, дворники, и т.д раз в год в том числе резина и страховка. Как ни крути в такси при заработке в 120,150 тысяч в месяц это очень хорошо А ВООБЩЕ ЗАeБАTЫЙ ЛАЙФАК ПОКУПАЕШЬ ПРИУСА 50Й ГОДА 2018, 2016 ЕЗДИШЬ ГОДА 2,3 И ПРОДАЕШЬ НАХYЙ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЕМУ НИЧЕГО НЕ Будет так как он без пробежный. Скажу еще одно каждому пассажиру не угодишь по этому я отношусь к марамоям как к кошельку с бабками)
–4
Бомжи разбушевались. На маршрутку, теплотрассники! Такси не для вас, ушлепки!
+153
Так это вы, таксибыдло, тут бухтите. Нам, пассажирам, пофигу. Сгинете вы, на ваше место придут другие. Желательно, что такие быдло, как вы, скорее бы исчезли с радаров.
–3
Быдло тут только вы.не один таксист плохо не отозвался о пассажиров,а вот вы явно пассажир быдло и нищеброд и такие как вы больше всех понтуются и еду за 3 рубля.таких вот умников шлю сразу на ...
Пару тем назад полистайте — меня Ваши коллеги знатно за глаза грязью поливали. Есть что сказать?
Ахах) Вот же комплекс неполноценности то выпирает как) Ты фамилию "Достоевский" то, наверное, у пассажиров подслушал.
+2
Зачем спорить с людьми, которые не понимают, что такси дешевое и только во время большого спроса она поднимается на более менее нормальный ценник. Яндекс приравнял такси к уровню общественного транспорта, но услуги совершенно разные. И те кто не доволен, привыкли к этому и не задумываясь требуют. Не стоит спорить, нервы крепче. 1) Блок входящих звонков от не записанных в телефонную книгу абонентов2) Забирать только с указанной точки, либо же в ближайшей доступной для парковки3) Отмена всех заказов различными путями в те места куда вы не хотели бы ехать4) Никогда не спорить с пассажирами, что минимизирует количество ЧП при которых придется вытаскивать из машины практически к нулю.И к вечеру не охота всех прибить)) Пользуйтесь у кого нервяк на работе)
–21
–2
Я с Алтая и в нашем городе 2 агрегатора- Яшка и Максим. Имею основную работу сутки-трое, в свободное время катаю и там и там. Так вот, могу с уверенностью сказать, что Яндекс это самое убожественное днище для водителя. Всё знакомые мои уже давно с него спрыгнули, да и я пользуюсь в нём только функциями "домой"и "на работу".Единственное, что в Яндексе нормальное, это навигатор, за всё остальное охота в морду дать разрабам и их хозяевам. Особенно, когда приходит заказ за 3 километра до точки А и ценник 76 рублей. Короче, кроме мата, нет слов.
Что Вам мешает "голосовать ногами" с коллегами? Куча сервисов закрылись/не вышли даже на рынок из-за нехватки исполнителей. Если Яшка останется один на один с клиентами, то клиенты убегут туда где рабочий, годный сервис.
Всё в Ваших руках. Ах, да — скулить с водительского назад куда удобнее ;)
Всё в Ваших руках. Ах, да — скулить с водительского назад куда удобнее ;)
–21
А у нас во второсортное такси идут если только в яшке заблокали или машина старьё
Ну тут-то я могу писать в саппорт, господа таксисты? Или опять меня анафеме придадите и бранными словами за правду? 😂
+5
Как же умиляют ребята, которые работают в нищеноме на арендованном тарантасе, ездят как водитель УАЗа в деревне, хотят работать сидя на жопе, в тепле, так при этом ещё и ноют про амортизацию. Во первых, вас никто не принуждает работать таксистом. Если у вас своё авто — есть масса водительских вакансий, где никакой Яндекс не заставит вас ехать в Кукуево за 100 рублей. Во вторых, если вы работаете на арендуемой машине, то вы изначально каждый день в минусе, и вы прекрасно всё знали, когда подписывали договор с Яндексом. Ну а в третьих, как вы любите говорить, хотите подешевле — ездите на общественном транспорте, ну тогда в таком случае можно вам ответить, хочешь зарабатывать больше — вози богатых, а не бедных. А такси Яндекса ниже бизнес класса — это для бедных, уж извините
0
Слышь ходи пешком и дешевле и проблем не будет
–3
Я бы вам рассказал как всё это работает в точности но лишнее это это наши фишки и знать всему люду об этом не обязательо а тем кто не умеет пользоваться удачи пускай учится лично я научился всему сам и до сих пор учусь
Я бы и Вам рассказал как 100 км проезжать на ладе на 2,2 литра бенза. Но не скажу. Но читайте, что я знаю... Фигню знаю, но ЧСВ зашкалит