TikTok

По данным UBS Evidence Lab, сервис TikTok поднялся на четвёртое место по популярности среди социальных сетей и мессенджеров в России. Его обгоняют только WhatsApp, «ВКонтакте» и Instagram.

В среднем российские пользователи TikTok проводят в приложении по 13 минут в день. На первом месте — «ВКонтакте» (33 минуты), на втором — Instagram (24 минуты), а на третьем — WhatsApp (15 минут). В декабре 2018 года аудитория этого сервиса в России составляла 1,5 миллиона человек. За прошедший год на него пришлось 10% от всех скачиваний приложений в российских сегментах App Store и Play Маркета.

Пользователи TikTok — в основном очень молодая аудитория. Они делятся друг с другом видео, на которых изображают поп-звёзд, а также исполняют различные трюки, которые затем пытаются повторить другие люди.

TikTok был запущен в 2016 году китайской компанией ByteDance. В 2018 он поглотил своего главного конкурента — сервис Musical.ly.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru