«Тинькофф-банк» случайно пообщался с собственным голосовым ассистентом Олегом. Получилось «продуктивно» (ОБНОВЛЕНО)

Олег

Тинькофф


Российский банк «Тинькофф» заблокировал карту клиенту после того, как пообщался с электронным секретарем Олегом. Об этом случае сам пострадавший сообщает в своем Twitter-аккаунте. 

Согласно источнику, россиянин Осипов Семен пользуется антиспам-ассистентом Олегом — какое-то время назад новости о нем широко разлетелись. Секретарь предназначен для того, чтобы отвечать на входящие звонки, когда сам пользователь не может этого сделать, но «Тинькофф» расширил предназначение бота — банк предлагал его как собеседника для телефонных мошенников, например, для липовых «сотрудников службы безопасности банка». 

Однако случилось кое-что неожиданное. Вышло так, что Семёну позвонила настоящая служба безопасности «Тинькофф», поскольку какая-то из его операций показалась банку подозрительной и его карта была временно заблокирована. В таких случаях «Тинькофф» звонит с помощью бота, который задает клиенту шаблонные вопросы и принимает решение на основании его ответов и голоса. Но на этот раз роботу службы безопасности «Тинькофф» ответил робот-секретарь Олег — то есть общались два бота одной и той же компании. 

Чат

Разговор двух ботов вышел не очень продуктивным. Видимо, секретарь Олег, настроенный на общение с поддельными сотрудниками безопасности банка, оказался неубедителен для настоящих. Пострадавший сообщает, что после личного обращения в банк карту ему разблокировали. Кроме того, сотрудники «Тинькофф» попросили у Осипова запись входящего звонка, чтобы обработать бото-диалог и сделать соответствующие правки в собственной системе. 

ОБНОВЛЕНО

Комментарий «Тинькофф»: Система фрод-мониторинга Тинькофф может заблокировать карту из-за подозрительной операции. В данном кейсе так и произошло - карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента. Олег звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Подтвердить операцию и разблокировать карту также можно в любой момент по звонку в поддержку

9
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+82
Два дебила это сила. Вот почему скапнет вышел из строя ))
29 июня 2022 в 09:17
#
RAZRABOT4IK
+75
Где система свой -чужой ?
29 июня 2022 в 09:23
#
+343
А что за подозрительную операцию клиент проводил?....
30 июня 2022 в 08:02
#