![Тинькофф Мобайл](/upload/medialibrary/5af/vmhqnrut69mnqefvn0155drdtucdd0re.png)
Абоненты «Тинькофф Мобайл» испытывают сложности со связью — у многих из них не работают звонки, SMS-сообщения и интернет. Оператор предупреждает о перебоях в мобильном приложении, но не указывает причины их возникновения.
Оператор планирует устранить неполадки до конца дня. При звонке в поддержку по телефону 8 800 555-49-29 включается автоответчик, который воспроизводит предупреждение об аварии и просит подождать вплоть до её устранения. Если позвонить с номера «Тинькофф Мобайл», система не находит абонента в базе и просто сбрасывает звонок.
Примечательно, что у Tele2 и у других операторов, на чьих мощностях работает «Тинькофф Мобайл», проблем не наблюдается. В прошлый раз при возникновении крупной аварии на её устранение ушло 6,5 часов.