
На стоимость влияют сразу несколько критериев.
Эксперт подчеркнул, что кроме операционной системы смартфона на стоимость билетов влияют следующие факторы:
• Тревел-сервис
• Направление путешествия
• Класс билета
• Регион покупки билета
• Время суток при покупке билета
«Цена также может меняться в зависимости от региона, из которого заходит пользователь в приложение. Платформы ориентируются на собственную экономику и формируют предложения с учетом платежеспособности людей в конкретном месте и спроса в нем [...] Сервисы не ориентируются на личность пользователя — важен регион. На основе этой информации выстраивается ценовая модель, которая позволяет бизнесу оптимизировать продажи по территориям», — добавил Требухов.
Для определения региона и формирования цены сервисы используют различные идентификаторы устройства пользователя. В частности — IP-адрес смартфона.

А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides