Twitter вспомнил, что ему принадлежит TweetDeck. Когда-то TweetDeck был независимым и развивался очень активно, а с тех пор, когда его приобрёл TweetDeck, замедлил своё развитие и стал очень редко обновляться.
Твиттер-аккаунт TweetDeck недавно провёл опрос. Пользователям предлагалось выбрать, поддержку каких возможностей они хотели бы получить в сервисе: корректное отображение гифок, ветки обсуждений, создание опросов или использование эмодзи. Большинство выбрали гифки, но TweetDeck обрадовал даже тех, кто выбрал менее популярные варианты. В ближайшее время будут добавлены все вышеперечисленные возможности.
У TweetDeck немало преимуществ перед веб-версией и приложениями Twitter, в том числе возможность простой работы с несколькими аккаунтами, фильтры для показа или скрытия контента, а также отложенная публикация твитов.
Видимо, Twitter боялся, что TweetDeck будет конкурировать с основным приложением, но сейчас понял, что у них немного разные аудитории, и в конечном итоге оттока пользователей не будет. Напротив — расширенные возможности TweetDeck позволят привлечь к сервису новых пользователей.
iGuides в Telegram —
t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен —
zen.yandex.ru/iguides.ru