У билайна появился «виртуальный консультант» на основе искусственного интеллекта

Николай
ИИ

Специалисты компании «Вымпелком» разработали виртуального консультанта, который при помощи алгоритмов искусственного интеллекта может давать рекомендации на основе предпочтений клиента и помогать бизнесу увеличивать выручку от продаж, сообщил директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайн Константин Романов. 

«Виртуальный консультант» — это, в первую очередь, способ стереть грань между офлайн и онлайн ритейлом, благодаря которому клиент может подобрать для себя товар в игровой форме, не прибегая к общению с сотрудниками магазина. Наш консультант умеет общаться с клиентом на естественном языке для определения его предпочтений, задавать уточняющие вопросы, а также создавать подборки под конкретный повод или настроение», — сказал Романов.

По его словам, для офлайн ритейла решение билайна позволит компенсировать недостаточный штат консультантов и разнообразить пользовательский опыт. Кроме того, сотрудники, зачастую, делают рекомендации по своим ощущениям, а не по принятым стандартам, а «виртуальный консультант» может давать рекомендации товара в соответствии с проходящими акциями компаниями, тем самым повышать средний чек на основную линейку продукции и сопутствующие товары. 

Клиентский путь в офлайне максимально прост: покупатель приходит в магазин, сканирует QR-код на стеллаже с товарами, пишет «виртуальному консультанту» свой запрос и получает топ товаров по своим предпочтениям, которые есть в этом магазине.

«Для онлайн-магазинов зачастую присуща «сухость» веб сайта или мобильного приложения. «Виртуальный консультант» поможет решить эту проблему и позволит придать легкость в общении с клиентами онлайн. Более того, модель «консультант» отрабатывает даже самые сложные запросы, с которыми не справляются поисковики на сайтах магазинов. К примеру, консультант легко справляется с ошибками в обращении, а также может отфильтровать выдачу по определенной ценовой категории и стране производителю», — уточнил Романов.

В настоящее время решение пилотируется в нескольких сетевых гипермаркетах России.
2
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+1253
Ответственность нести кто будет за советы?
16 июня 2022 в 10:37
#
Seagull
–522
Все что умеют виртуальные помощники это «перевожу вас на оператора»
16 июня 2022 в 17:32
#