
Фото: Chery
Водители жалуются на низкое качество вариатора, который умирает уже после 10 тыс пробега.
Примечательно, что автомобилю необязательно накрутить сотни километров. Так у жителя Санкт-Петербурга проблемы с коробкой и мотором начались уже с 10 тыс пробега. После обращения к дилеру выяснилось, что замене подлежит гидромуфта, а на ремонт ушло порядка месяца. Хозяина убедили в полной работоспособности машины, однако проблема повторилась после 4500 км.
На этот раз к неисправности вариатора добавились шум и ослабление тяги. Со временем скорость на старте не поднималась выше 10 км/ч даже при утопленной педали газа, а индикатор ошибок сообщал о предельном нагревании коробки. При повторном обращении к дилеру проблемный элемент забраковали и заменили на новый уже через неделю.
Куда меньше повезло жителю Москвы, который обратился с аналогичной проблемой после 50 000 пробега. Индикатор на приборной панели дополняли посторонние звуки в области коробки передач. В гарантийном ремонте было отказано, поскольку владелец обращался в сторонний, более дешевый сервис. Тем не менее, мастера по ремонту коробок вынесли вердикт: замене подлежит клапан насоса, ремень и соленоиды. В итоге починка обошлась примерно в 200 тыс рублей.
Были и другие случаи с потерей тяги, ошибки то появлялись, то пропадали, из-за чего дилеры не могли определиться и отправляли владельцев до появления чека и полной остановки машины.
Сторонние сервисы отмечают — проблемы вариатора, износ толкающего ремня и конусов, а также разрушение обрезиненных поршней и подшипников — типичная болячка Chery Tiggo 7 Pro. Тем не менее, при нынешнем ценообразовании на авто, даже покупка неисправного Chery Tiggo 7 Pro 2022 года, может оказаться не самым плохим вариантом.