У чиновников появится свое суперприложение. Деньги из налогов уже выделены

Олег

Власти


Минцифры планирует создать суперприложение для чиновников, которое будет объединять в себе различные отечественные средства коммуникации. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

Согласно источнику, Министерство цифрового развития РФ открыло тендер стоимостью 500 миллионов рублей. Власти ищут подрядчика, который сможет создать универсальное приложение для чиновников — его называют АРМ (автоматизированное рабочее место). В АРМ должны будут войти различные рабочие функции и средства связи: мессенджер, видео-конференц-связь, собственная электронная почта, облачное хранилище и другие инструменты. 

Ведомство ожидает, что АРМ будут созданы и запущены до конца 2022 года. По замыслу авторов проекта, такая система существенно повысит безопасность представителей ведомств и учреждений и их независимость от санкционных рисков — иными словами, власти хотят оснастить чиновников универсальным инструментом «всё-в-одном», который будет основан исключительно на российских разработках.

В «Коммерсанте» отмечают, что подавляющее большинство чиновников используют продукты Microsoft. Теоретически это может вызвать сбой в работе различных ведомств в случае очередных западных санкций. Подобный прецедент уже был: ранее разработчики сервиса для видео-конференц-связи Zoom Cloud Meeting уже аннулировали лицензии, приобретенные российскими госструктурами.

Ранее мы рассказали, что в даркнете была обнаружена огромная база с актуальными личными данными москвичей, у которых есть (или были) автомобили. Власти уже проверяют, откуда могла произойти утечка. 

-10

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+857
Деньги в никуда...
26 октября 2021 в 13:05
#
+101
Чтоб создать суперприложения надо 500 миллионов выделят, я вакуе вообще.
26 октября 2021 в 16:38
#
+4475
Я вам могу описать фронт работ создателей приложения.

Суперприложение должно в себе объединить:
мессенджер, средства для аудио- и видеоконференцсвязи, сервис по работе с задачами и поручениями, облачное хранилище, внутренний портал, работу с офисными документами и антивирусное программное обеспечение,
синхронизация с базами данных.
Первоначально будет около 100 000 пользователей с возможностью расширения.
Бюджет 487,7 млн.₽
Возьмётесь?
26 октября 2021 в 18:08
#
Oskarr
+367
Почти всё это можно организовать в яндексе, и зачем такие средства?
26 октября 2021 в 20:09
#
+1151
Я писал длинный коммент, нажал отправить и где он? Это уже не первый раз. К тому же нужна постоянно входить в учетку. Исправьте наконец свои косяки, а то мы (читатели) сами исправим и будете внутри редакции с друг другом переписываться без посторонних лиц.
26 октября 2021 в 21:05
#