У коллекторов появилась технология распознавания эмоций должников

Александр
Коллектор

«Сбер» и коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» запустили в call-центрах технологию, которая распознаёт интонации голоса и может вычислить настроение должника. Это нужно для построения более эффективного сценария общения с ним.

Технология считывает эмоции и в зависимости от настроения должника подсказывает сотруднику коллекторского агентства, как нужно общаться с ним, чтобы убедить его добровольно выплатить долг. Например, в некоторых ситуациях коллектор может проявить больше эмпатии — дать должнику выговориться, вникнуть в его положение и дать совет. Точность предсказания развития разговора по ситуационным скриптам составляет 80%.

Технология разработана компанией АБК VS Robotic, была внедрена в конце 2020 года и постепенно совершенствуется. Анализ голоса производится в режиме реального времени в процессе записи разговора. Распознаётся семь типов эмоций: радость, удивление, нейтральную реакцию, страх, уныние, раздражение и злость. Программа показывает спектр этих эмоций с процентным соотношением каждой из них.
-13
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+17
технологии которые мы заслужили
18 февраля 2021 в 11:55
#
xx07xx
+191
Когда коллекторы обращали на это внимание?🤦🏻‍♂️
18 февраля 2021 в 12:40
#
s_medik
+3102
Эмпатия и коллекторы несовместимые вещи.
18 февраля 2021 в 14:14
#
+747
Технология «СберКоллектор» ?
18 февраля 2021 в 14:59
#
Вася Вотафаков
+5336
Теперь коллекторы с первых слов будут понимать что их в итоге пошлют на#%й
18 февраля 2021 в 15:00
#
–23
Понимаю, что фигню говорю, но всё же, разве для записи и/или анализа голоса (данных*) не нужно разрешение собеседника или информировании его, что происходит запись и тд?!

*(голос это тоже мои данные, вдруг у меня по голосу открывается сейф)
18 февраля 2021 в 22:38
#
+451
law
Добрый день «все разговоры записыаются» не слышали не разу при звонках?)
19 февраля 2021 в 01:59
#