В ночь с 11 на 12 ноября у абонентов «Мегафона» и принадлежащего ему виртуального оператора Yota пропала связь. Проблемы наблюдались в европейской и сибирской части России с часа до трёх ночи по московскому времени.

Звонки и SMS-сообщения проходили нормально, не работал только мобильный интернет. Представитель «МегаФона» объяснил сбои изданию TJ профилактическими работами, однако Content Review указал, что такие работы проводятся после предварительного оповещения абонентов и традиционно в ночь с воскресенья на понедельник, когда нагрузка на сети минимальная.


Почему профилактика проводилась в «экватор выходных», когда люди отдыхают и активно пользуются мобильным интернетом, непонятно. Также неясно, почему внутренние работы проводились только с модулем интернета и не затрагивали звонки и SMS.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru