До конца 2017 года МТС запустит накопительную систему кэшбэка, при которой услуги оператора будут оплачивать за счёт возврата части средств, потраченных в магазинах-партнёрах. Компания договорилась о сотрудничестве с AliExpress, Ozon, «Плеер.ру», Eat out, «Утконосом», «Ниямой», «Спортмастером», Decathlon, Adidas, Reebok, Nike, Lamoda, OTTO, Vans, Crocs, «Лабиринтом» и «Республикой».
Для начисления кэшбэка пользователю будет нужно совершить покупку в специальном приложении или перейдя в интернет-магазин с сайта-агрегатора МТС. В некоторых офлайновых точках кэшбэк будет начисляться, если покупатель укажет номер телефона из пула МТС. Компания планирует возвращать от 5 до 10% стоимости товара, а в отдельных случаях — до 30%.
Суммарный кэшбэк будет поступать на счёт абонента раз в месяц, из этих средств будут оплачиваться услуги или списываться платёж за абонентскую плату по тарифу. Расплачиваться накоплениями можно будет полностью или частично. Похожая система кэшбэка есть у виртуального оператора сотовой связи «Атлас».
К сожалению, некрасивое поведение МТС (принудительные смены тарифных планов, их ухудшение под видом улучшения, подключение платных услуг, неудовлетворительная работа службы поддержки) подрывает доверие к этой компании.