Банк «Тинькофф» опубликовал рекомендацию для тех, у кого не работает мобильный банк. Новая сториз появилась в фирменном приложении.
Сотрудники банка «Тинькофф» решили обратить внимание пользователей на один простой фактор — VPN. В связи с последними событиями и обилием санкций многие начали активно пользоваться VPN, чтобы не потерять доступ к необходимым ресурсам. При этом они могут забывать его выключать. «Тинькофф» предупреждает, что с включенным VPN мобильный банк и его сервисы могут не работать или выдавать ошибки. Если такое происходит, проверьте, включен ли VPN, и если да — временно отключите. Правда, остается один вопрос: как эту сториз увидят те, у кого не открывается приложение из-за VPN.
К слову, похожие проблемы при использовании VPN могут наблюдаться и с другими российскими сервисами. В некоторых случаях VPN мешает открываться сайтам «Госуслуг», различных отечественных СМИ, и даже сервисам «Яндекса». В любом случае, если у вас возникают похожие проблемы, попробуйте получить доступ к ресурсу без активного VPN-соединения (или же просто сменить сервер).
Ранее мы рассказали, что Apple в iOS 15.4 решила давнюю проблему с паролями в «Связке ключей».