Умора дня: Microsoft чуть не разломала пополам какой-то BackBook в новой рекламе Surface

Олег

MacBook


В индийском Twitter-аккаунте Microsoft появился видеоролик, в котором фигурирует загадочный BackBook — и он, кажется, намного хуже, чем Surface.

Компания сняла рекламное видео в саркастических тонах, в котором высмеивает девайс от Apple за топорность и отсутствие креативности. Однако, в отличие от предыдущих видео от Intel с Джастином, где в основном фигурировал собирательный образ «ПК против Mac», Microsoft явно превозносит свой собственный, вполне определенный продукт — ноутбук-трансформер Surface. В сюжете можно увидеть, как неизвестный пользователь всячески демонстрирует возможности Surface, изгибая, разворачивая его на 180 градусов, а также отделяя экран от клавиатуры. Девайс очевидно может использоваться и как планшет, даже в вертикальной ориентации. Однако, перейдя к соседнему устройству на витрине с загадочным названием BackBook (back — «назад», возможно, очередная насмешка компании), покупатель пытается изогнуть ноутбук и разделить его пополам. Потерпев неудачу, он с досадой ставит устройство, подозрительно похожее на Apple MacBook, обратно на витрину. 

MacBook

MacBook

Ранее сообщалось, что компания Intel не скрывает своего желания вновь стать основным клиентом Apple и производить для нее процессоры Silicon. Учитывая этот факт, СМИ называли весьма опрометчивой серию видео «ПК против Mac», где бывший актер из рекламы Apple теперь превозносит ПК на Intel. Что касается Microsoft, то никаких совместных планов с Apple она не строит — а значит, ничто не помешает компании снять сколько угодно насмешливых видео о «яблочной» продукции. 

А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
0
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Dmitry Vlasenko
+162
Microsoft снимает рекламу для дебилов
29 марта 2021 в 09:00
#
tellurian
+4984
Надо уважать свои продукты и тем более конкурентов.
Показывайте свои достоинства без сравнения.
29 марта 2021 в 09:10
#
+851
А как же типа старая реклама от Эппл, где сравнивали пк с мак, там еще в роли пк был такой типичный офисный работник, а в роли мака молодой чел.
29 марта 2021 в 12:04
#
Ян Леонович
+3327
А никто и не утверждает, что она была всецело корректной. Даже с учётом того, что сравнение шло с неким безымянным РС, а не конкретным производителем. Но ключевое слово тут «старая». В те времена Apple выбирался из последствий десятилетия под управлением «таких типичных офисных работников» и надо было сформировать образ тех самых «молодых бунтарей», чтоб очертить целевую аудиторию новых продуктовых линеек компании. И да, к слову, Джобс действительно любил на презентациях сравнивать свои девайсы с продукцией конкурентов. Но по итогу Apple уже давно ушли от подобной рекламной политики.
29 марта 2021 в 13:02
#
+851
Не особо понимаю, почему идея сравнивать свои продукты с конкурентами плохая. В конце концов именно этим занимаются пользователи, когда выбирают себе новый девайс. Мне кажется если компании в таких сравнениях будут тыкать носом конкурентов в их недостатки, то это только сыграет на руку пользователям, т.к. компании будут стремиться сделать продукт, который не за что ругать. Ну по крайней мере в моем идилизированном представлении так должно быть.
29 марта 2021 в 14:49
#
Ян Леонович
+3327
В том и дело, что вопрос сравнения и выбора лучше оставить пользователю. Задача корректной рекламы — выделить качества своего продукта, а не пытаться топить конкурентов. В этом плане даже старая реклама Apple была нацелена в первую очередь на выражение своей «непохожести», уникальности на фоне ВСЕХ прочих продуктов. А не на то, чтоб попробовать казаться выше, наступив на какого-либо конкретного конкурента, воспользовавшись славой его продукции в качестве табуреточки для собственной. Это было своего рода продолжение идеи “Think different,” направленное на то, чтоб максимально дистанцироваться от серого корпоративного сегмента, в который стремились впихнуть Apple предыдущие руководители.
Ну а реклама конкурентов Apple, пытающихся сравнивать свои товары с яблочными, в итоге не только позиционирует технику Apple фактически в качестве некоего «эталона», но ещё и выглядит зачастую надуманной. Будто специально стали рядом и старательно потянулись, лишь бы казаться выше. Вот в данном случае, например, какой толк пытаться выделить «сгибаемость» планшета Surface в сравнении с MacBook, если у самих же Microsoft есть Surface Laptop, точно такой же «несгибаемый» по физическим параметрам?
29 марта 2021 в 17:48
#
tellurian
+4984
То были другие времена и было общее сравнение. Не было с конкретной фирмой, как сейчас.
29 марта 2021 в 14:46
#
wetwet
+834
в чем умора-то?
29 марта 2021 в 09:45
#
Ikarus
+662
"The only problem with Microsoft is they just have no taste. They have absolutely no taste".
29 марта 2021 в 10:13
#
Aspard
+508
Но отмечу, справедливости ради, ноутбуки у них реально топ, Surface ничем не уступает MacBook. И не надо хэйтить и выпендриваться про макось и прочее, каждому свое, винда отлично работает, особенно на своих ноутбуках.
29 марта 2021 в 11:17
#
+203
Что к чему?Ну отделяется экран в чудо-планшет и что из этого?..бень какая-то
29 марта 2021 в 11:50
#
+17
Ну и трешак
29 марта 2021 в 12:59
#
Ban Useinov
+3
Все лэпы от мелких редкое хамнище. Было бы над кем смеяться учитывая что рынок полностью слит яблоку.
29 марта 2021 в 21:36
#
+345
Ну отделяется экран, дальше что? Кому надо — покупают планшет, а кому не надо — не будут его отделять... Странная реклама...
30 марта 2021 в 08:20
#