Компания Apple увеличила количество рекламных слотов в магазине приложений App Store. Раньше был всего один слот — в верхней части экрана после поиска по ключевым словам, а теперь их два.
Второй слот размещается в разделе «Рекомендуем» ниже подсказок ключевых слов для поиска игр и приложений. Это нововведение появилось лишь недавно, после выпуска обновления iOS 14.5. Новый слот пока отображается не у всех пользователей, но наверняка это временно, так что приготовьтесь видеть больше рекламы в App Store.
Иллюстрация с сайта «Код Дурова»
Очевидно, что таким образом Apple хочет увеличить выручку от своей рекламной платформы Apple Search Ads. С помощью этой платформы разработчики могут делать свои приложения и игры более заметными, продвигая их по определённым ключевым словам. Кроме того, Apple продолжает точно так же продвигать свои собственные приложения (Apple Music, Apple Arcade и т. д.)
Судя по недавнему финансовому отчёту, Apple всё меньше зависит от выпуска айфонов и гаджетов в целом. Компания получает всё больше денег от своих сервисов, в первом квартале 2021 года выручка от них оказалась рекордной и составила 16,9 миллиарда долларов (или 18,9% от общей суммы выручки). При этом Apple получает больше половины доходов (если точнее — 53,5%) от продажи смартфонов.
В App Store стало больше рекламы
Александр Кузнецов
—
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+926
+287
Капитализм, всё устроено вокруг денег и их всегда мало, в прочем у нас сейчас так-же, всё остальное вторично.
+287
Человек тоже ресурс. Пока батарейка даёт электричество, ей пользуются, потом …
+101
+72
Реклама не пью какая, а приложений. В этом нет ничего плохого, если сделают гармонично. Пока вроде не мешает.
А если при заходе в App Store на белом фоне будет лупа на весь экран с поисковой строкой вас устроит?