В Apple Music на один эксклюзив стало меньше. Закончился контракт с лейблом Ministry of Sound

Георгий

Ministry of Sound


Срок действия эксклюзивного контракта Apple Music с популярным музыкальным лейблом и владельцем ночного клуба Ministry of Sound подошел к концу. Сообщается, что полный набор плейлистов лейбла теперь доступен на конкурирующих сервисах потокового аудио, таких как Spotify.

Договор между компаниями был заключен более года назад. Apple впервые запустила первый эксклюзивный плейлист Ministry of Sound 4 октября 2018 года. Сразу после этого лейбл удалил свои треки и списки воспроизведения со Spotify, но оставил возможность их восстановления.

Сообщается, что на Spotify уже стал доступен полный набор плейлистов Ministry of Sound, включая такие, как Dance Nation, R & B Mixtape, а также The Annual. Они также появились в Deezer и на YouTube Music.

В последнем квартальном отчете Spotify говорится, что сервис растет значительно быстрее, чем Apple Music. «Мы по-прежнему очень хорошо относимся к нашей конкурентной позиции на рынке. Что касается Apple, наше количество подписчиков растет в два раза быстрее, чем у них. Также наш отток вдвое меньше, чем у них», — Spotify.

4
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

culture
+59
Ничего страшного. Ministry уже давно не торт. Слишком попсовый хаус.
4 декабря 2019 в 19:55
#
+529
А что торт?
4 декабря 2019 в 20:20
#
Wise Meerkat
+20
Речь идет о качестве релизов все того же лейбла, который когда-то был на топовом уровне. Дело вкуса, конечно. Как вариант «торта» — Anjuna, и немного Spinning...
4 декабря 2019 в 20:23
#
culture
+59
Ну если Вы в теме электронной музыки, то сейчас "торт": лейбл Dynamic, хозяин которого Solomun. Лейбл DirtyBird, хозяин Claude VonStroke. Лейбл Afterlife... Продолжать список? 😃
5 декабря 2019 в 02:07
#
Wise Meerkat
+20
Плюсую. MoS уже слился и без того. А вот насчёт Spotify — пора уже в СНГ.
4 декабря 2019 в 20:21
#
+777
Слишком мало козырей,что бы с Эппл Музыкой так вечно тягаться.Рано или поздно экосистема Эппл даст свои плоды,когда сервисы в единую ,более выгодную подписку начнут работать.Как сейчас у Яндекса их Яндекс плюс.Который очень многим стал по душе,особенно в столице где каршеринг стал в неотъемлемой частью жизни.Как в прочем музыка и кино.И тогда пару лейблов не помогут сдержать растущую аудиторию у Эппла. Возможность слушать без подписки ,это единственное что их сейчас позволяет привлечь новых слушателей.Пусть даже есть и те,кто очень им доволен и устраивает сервис больше остальных,это не остановит его от стагнации.
4 декабря 2019 в 23:53
#
+112
Компании нужно бабос пилить, думаете, будет действительно выгодная подписка все в одном?)
5 декабря 2019 в 00:26
#
+777
Нуу..Возможно ,конечно не в таком обозримом будущем.Эппл тоже приходиться подстраиваться под изменяющие тенденции.Учитывая что они упор на сервисы начали делать,то и придётся может так сделать.Тем более за бугром сейчас,да и в развитых вообще странах, уже давно во всем на пакеты услуг перешли.Это удобно,расстаются с бабками они проще,да и считать их умеют)
5 декабря 2019 в 01:27
#
+9
никогда не слушал это. nick Warren,John digweed о да бэйби,можно включить и кайфануть до сих пор.
5 декабря 2019 в 06:12
#
borilos
–10
4 июля 2020 в 04:18
#