В честь 30-летия билайн дарит часы разговоров и гигабайты интернета новым клиентам
Александр Кузнецов
—
Билайн отмечает свое тридцатилетие и дарит 30 Гб и 30 часов исходящих вызовов внутри сети всем новым клиентам. Акция «30 лет билайн» стартовала 15 сентября и продлится до 28 сентября 2022 года.
При подключении услуг мобильного оператора новому клиенту в течение следующих 6 месяцев будут начисляться по 5 Гб интернета без ограничения скорости и 5 часов исходящих вызовов внутри сети билайна по России. Каждый месяц клиент будет получать новый пакет, неизрасходованный в течение 30 дней трафик и минуты голосовых вызовов будут исчезать.
Проверить остаток минут и гигабайт, полученных в рамках акции «30 лет билайн» можно в мобильном приложении и личном кабинете на сайте оператора.
В акции участвует новый тариф UP, в котором «живут» пять персонажей — апперов. Каждый из них обладает уникальной суперспособностью, с помощью которой можно «прокачать» свой тариф и получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения.
Подробнее об акции «30 лет билайн» и тарифе UP читайте на сайте.
Специально к 30-летию билайн также выпустил лимитированную коллекцию мерча, вдохновленную историей компании. В частности, на представленных в коллекции предметах одежды и аксессуарах появилась узнаваемая пчела из самого первого логотипа оператора. Предзаказ на уютные свитшоты, футболки комфортного кроя из натурального хлопка, бамбуковые стаканы для кофе и коллекция металлических значков доступен с 15 сентября на сайте beeline.ru/merch.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+246
один из основателей Билайна был Дмитрий Зимин настоящий меценат,он основал фонд Династия, который издал множество современных книг, посвященных науке и технике.
+165
А старым пользователям сказать таким образом «спасибо» не хотят?
(Я не являюсь клиентом Билайна, но это несправедливо)
(Я не являюсь клиентом Билайна, но это несправедливо)
У банков, операторов часто так. Для давних пользователей ничего, а Новым условия лучше.
Причём не понимают, что удержать старых дешевле, чем привлечь новых. И нет гарантии, что новые останутся.
Причём не понимают, что удержать старых дешевле, чем привлечь новых. И нет гарантии, что новые останутся.
Эффективность маркетингового отдела измеряют новыми клиентами. Вот и генерят предложения... Либо кол-во, что смогли уболтать остаться