Instagram

Впервые о рекламных сообщениях в Instagram заговорили еще в прошлом году. Шутка ли, компания предоставляет миллионам людей удобный способ делиться фотографиями, а за это не берет деньги и не имеет прибыльной схемы монетизации. Особенно после продажи Facebook пользователи начали сомневаться, что ситуация долгое время будет оставаться неизменной. Очень уж дорого обошлась покупка фотосервиса руководству соцсети. В настоящий момент в новостной ленте пользователи из США уже видят рекламу, на подходе Европа и другие страны мира.

Специалисты агентства рекламной аналитики AdAge в блоге компании сообщили, что популярный сервис Instagram заключил сделку стоимостью сто миллионов долларов с одним из крупнейших рекламных агентств Omnicom. Целью станет привлечение средств на дальнейшее развитие за счет увеличения количества рекламодателей и запуска рекламных кампаний для жителей многих стран по всему миру. Представители Instagram уверяют пользователей, что рекламы будет не много, а ее качество — исключительно высоким. Впрочем, даже так объявления могут оказаться слишком навязчивыми — специалисты AdAge сообщают, что рекламу не получится пролистать как в Twitter, вместо этого она будет висеть по нескольку дней на самом верху ленты.
Читать далее