«Мосгортранс» отключил в наземном общественном транспорте города Москвы доступ к бесплатной сети Wi-Fi. Организация оказалась недовольна качеством предоставляемых услуг.
NetByNet утверждал, что средняя ширина канала превышала указанный в договоре диапазон 256 Кбит/с — 10 Мбит/c и составляла 13,9 Мбит/с. В 2019 году пассажиры воспользовались услугой 1,7 миллиарда раз, а всего за год передано более 651 терабайта данных. Несмотря на это, провайдер отнёсся с пониманием к претензиям «Мосгортранса», согласился с приостановкой предоставления услуг и собирается проанализировать телекоммуникационную среду столицы. Ожидается, что бесплатный интернет вернётся в московские автобусы, трамваи и электрички во второй половине 2020 года.
NetByNet предоставляет пассажирам наземного общественного транспорта Москвы доступ в интернет с 2015 года, на эти услуги до конца 2020 года из бюджета города было выделено 403 миллиона рублей. Услуга монетизируется рекламой: для выхода в интернет абоненту необходимо посмотреть несколько рекламных роликов. В метрополитене партнёром провайдера выступает компания «МаксимаТелеком». К скорости интернета в метро у «Мосгортранса» нет нареканий.