2

В приложении «Тинькофф» появился мессенджер

Александр


«Тинькофф» запустил в своем  приложении финансовый мессенджер. Его задача — дать клиентам «Тинькофф» возможность общаться друг с другом в рамках финансовых операций, делиться бронированиями, платежами и гигабайтами, получать быстрый доступ к чат-ботам, сервисам и продуктам экосистемы и т. д. На первом этапе финансовый мессенджер будет доступен пользователям основного приложения «Тинькофф», в будущем он будет интегрирован и в другие приложения экосистемы — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес», «Тинькофф Мобайл» и «Тинькофф Джуниор».

В стартовой версии мессенджера пользователи могут переписываться и быстро переводить друг другу деньги. В будущем клиенты смогут:

  • Делиться купленными внутри приложения билетами в кино или карточками фильмов 
  • Делиться бронированиями и карточками ресторанов
  • Разделять оплату по одному чеку, запрашивать деньги у других пользователей, делиться деталями транзакций
  • Искать с помощью чат-бота «Тинькофф Путешествий» авиабилеты по запросу и следить за изменением цены на них 
  • Общаться в групповых чатах
  • Записывать, отправлять и моментально расшифровывать голосовые сообщения с помощью собственных речевых технологий Tinkoff VoiceKit
  • Редактировать и удалять сообщения, архивировать диалоги, пересылать сообщения в другой чат, искать сообщения по ключевым словам
  • Отправлять видеофайлы, брендированные стикеры «Тинькофф» и «Тинькофф Истории»

Финансовый мессенджер находится в разделе «Чат», где также располагается чат со службой поддержки банка. Чтобы быстро перейти к диалогу с сотрудником контакт-центра, достаточно кликнуть на жёлтую иконку. Также пользователям отображаются диалоги с другими клиентами «Тинькофф», чьи телефоны есть у них в контактах. 

Чтобы сделать быстрый перевод, достаточно зайти в чат с пользователем, нажать на кнопку «₽» и ввести нужную сумму. При желании можно оставить комментарий к переводу. Деньги поступят на счёт мгновенно, комиссий за переводы между клиентами «Тинькофф» не предусмотрено. Самые частые адресаты для переводов будут отображаться сверху в истории сообщений. 

Чтобы найти нужный номер или добавить новый контакт, достаточно кликнуть на иконку нового чата. Если получатель перевода не является клиентом «Тинькофф», финансовый мессенджер сообщит об этом и предложит порекомендовать продукты экосистемы новому пользователю за вознаграждение.
 
По словам пресс-службы «Тинькофф», мессенджер станет связующим звеном для сервисов экосистемы «Тинькофф» — с его помощью можно будет разнообразить и получать быстрый доступ ко многим ее возможностям.
-2
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Johnny
+245
Несмотря на скриншоты из iOS, ещё не работает чат. Только поддержка. :)
7 октября 2020 в 17:37
#
inflamatio
+728
Каждая конторка сегодня клепает мессенджер. Но неужели не понятно, что так и так все будут пользоваться максимум одним из трёх — WhatsApp, Telegram или Viber?
Кому их поделки нужны?
7 октября 2020 в 17:57
#
Esthet
+1860
Это как сосиски и кофе на заправках за невменяемый ценник, вроде есть но нахрен не нужно) для ассортименту)
7 октября 2020 в 18:15
#
Esthet
+1860
Голод не тетка, с голодухи и пирожок мяукающий на ура влетает)
7 октября 2020 в 18:29
#
Олег Воронин
+2309
Тут прикол такой)
Перед Крымским мостом со стороны РФ открыли два «лукойла» в оба направления. С кофе и слойками, само собой.
А через месяца четыре рядом с одним из «лукойлов» KFC развернули)))) по той стороне, что из Крыма ехать. И мне вот все это время интересно — убрали с «лукойла» слойки и кофе за 100500 денег, или пытаются торговать)) лень останавливаться каждый раз ради этого, в том месте крейсерская отлично идет...
7 октября 2020 в 22:16
#
John Doe
+721
Стесняюсь спросить... Если с одной стороны Крымского моста — РФ, то с другой — не РФ, так получается?
8 октября 2020 в 18:10
#
Seagull
–522
Не считают их те, у кого их нет, считать нечего
8 октября 2020 в 06:05
#
45th
+229
А скоро Яндекс такси и Яндекс еда появится там?
8 октября 2020 в 01:12
#
+2
У них задача, по больше знать о пользователях, хер им не буду пользоваться
9 октября 2020 в 15:15
#