В приложении «Тинькофф» появится мессенджер
Александр Кузнецов
—
«Тинькофф» собирается добавить в своё суперприложение мессенджер, в котором можно переписываться, отправлять и прослушивать голосовые сообщения, обмениваться файлами и переводить или получать деньги. Сейчас этот мессенджер тестируется на сотрудниках компании.
В мессенджер будут интегрированы услуги экосистемы «Тинькофф» (например, подбор авиабилетов). Кроме того, в новый раздел будет встроена платформа Tinkoff VoiceKit, которая позволит автоматически переводить голосовые сообщения в текст или надиктовывать сообщения голосом.
Суперприложение «Тинькофф» было выпущено в конце 2019 года. В нём можно управлять банковским счётом, переводить или запрашивать деньги, общаться с техподдержкой в чате, а также совершать покупки в различных сервисах, в том числе с повышенным кэшбэком.
Обновлённая версия приложения «Тинькофф» со встроенным мессенджером будет выпущена через несколько недель. Она будет доступна на Android и iOS.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+245
+642
Если ты скрыл у себя то когда ты появляешься в сети то ты не видишь когда кто в сети
Правильно. Только оно само изменилось на «Никто» и изменить на «Все» выдаёт ошибку. Но сейчас уже всё нормализовалось
+594
+642
Вообще не согласен, дебетовая карта у них огонь, кешбек нормальный + ещё халяваная мобильная связь если тратишь 10к по карте
+22
+22
+4768
Может просто у человека или его близких, был негативный опыт с этим банком, потому так и написал. Если подумать, то все банки самое настоящее дно и Сберб и ВТВ и все остальные. Просто одни мутят открыто что хотят и потом красиво отмазываются, остальные ведут себя иначе, но вся суть их при этом одинакова. Всё дело в деталях и обвёртке. Хорошим банк быть не один не может, потому что в первую очередь эта организация направлена только на получение прибыли и никак иначе, в накладе ни один банк не остаётся и остаться не может. Всё остальное в деталях и мелочах, а у всех они разные
Олег же адекватный мужик по бюджетам — что ещё за вливание в заведомо никому не нужную функцию?
+857
Как же легко развести аудиторию на это модное слово ,,кэшбэк" — все эти предлагаемые скидки изначально включены в стоимость абсолютно любого товара, любой обыватель даже не задумывается что такое ,,закупочная цена" и какой ценник на выходе...иногда до 800-1000% и ваш ,,кэшбэк" это нечто иное как агрессивный маркетинг...все делается исключительно для привлечения ваших средств в оборот банка...
Просто если я куплю товар за нал, я оплачу кому-то их кэшбэк) так зачем же платить больше, как сказал кто-то из рекламы на тв