Apple запустила первую локальную рекламу для пользователей России. Молодые музыканты, только набирающие известность, снялись в рекламе Apple Music для продвижения студенческой подписки.
Студенческий тариф на подписку Apple Music появился в ноябре 2016 года. Его стоимость составляет 75 рублей в месяц вместо обычных 169 рублей.
В Apple подтвердили, что запустили кампанию, созданную при участии молодых музыкантов и направленную исключительно на Россию. Помимо Mana Island в ней приняли участие артисты из разных жанров: Луна, Мэйти, MiyaGi & Эндшпиль, Даша Шульц и T-Fest.
Постеры появятся в социальных сетях и на баннерах при подключении к Wi-Fi в московском метро, а также на ситибордах в Москве и Петербурге. Ранее Apple уже размещала масштабное промо своих продуктов в России, однако всегда это были универсальные кампании, созданные в том числе для других стран.