В российских больницах появилась услуга «Просто спросить»

Александр
Доктор

В электронном терминале, установленном в Калининградской городской больнице, появилась новая услуга — запись в очередь для тех, кому нужно «просто спросить». С такой фразой люди обычно проникают без очереди к специалистам любых категорий, чтобы уточнить какую-либо информацию, полагая, что это займёт несколько секунд, чем немало раздражают как врачей, так и пациентов.

Посетитель, получивший талон «Просто спросить», направляется в регистратуру к окну старшего специалиста. Регистратор отвечает на вопросы в пределах своей компетенции, а при необходимости выдаёт направление на приём к терапевту и другим врачам.

По данным РИА Новости, за две недели с момента запуска новой услугой воспользовались более пятисот человек. Чаще всего люди спрашивают о прививках, уточняют расписание приёма специалистов и просят направления в другие больницы. Минздрав Калининградской области утверждает, что услуга «Просто спросить» появилась не только в этом регионе, но и некоторых других.





iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
У нас есть подкаст и его видео-версия
18

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Panker
+215
По-моему самая "клевая" услуга набирающая силу в последнее "просто сдохнуть", в коридоре, на лавочке и тп
19 сентября 2019 в 15:03
#
+45
Ну теперь осталось дело за малым, научить пенсионеров пользоваться устройством :)
19 сентября 2019 в 15:14
#
+256
Супер! По всей стране надо такую!
19 сентября 2019 в 15:31
#
+101
Да,особенно бабушки и дедушки,просто спросить продолжиться на 10 минут
19 сентября 2019 в 15:57
#
+777
Я просто спросить.- Мы все тут ,просто спросить!
19 сентября 2019 в 16:34
#
–537
Пользователь удален
А есть услуга "просто или ****й"?
19 сентября 2019 в 18:13
#