В российских больницах появилась услуга «Просто спросить»
Александр Кузнецов
—
В электронном терминале, установленном в Калининградской городской больнице, появилась новая услуга — запись в очередь для тех, кому нужно «просто спросить». С такой фразой люди обычно проникают без очереди к специалистам любых категорий, чтобы уточнить какую-либо информацию, полагая, что это займёт несколько секунд, чем немало раздражают как врачей, так и пациентов.
Посетитель, получивший талон «Просто спросить», направляется в регистратуру к окну старшего специалиста. Регистратор отвечает на вопросы в пределах своей компетенции, а при необходимости выдаёт направление на приём к терапевту и другим врачам.
По данным РИА Новости, за две недели с момента запуска новой услугой воспользовались более пятисот человек. Чаще всего люди спрашивают о прививках, уточняют расписание приёма специалистов и просят направления в другие больницы. Минздрав Калининградской области утверждает, что услуга «Просто спросить» появилась не только в этом регионе, но и некоторых других.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
У нас есть подкаст и его видео-версия
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+45
+101
+777
–537