BMW планирует полностью пересмотреть подход к взаимодействию продавцов с потребителями. Возможно, что в один прекрасный момент всех дилеров обяжут оснастить своих консультантов планшетными компьютерами iPad, а сами они, по примеру компании Apple, переквалифицируются в «гениев».
Немецкий автоконцерн желает навсегда избавиться от шоурумов и отойти от стандартной планировки дилерских центров. Продавцы автосалонов при этом должны выступать перед покупателями «определенно не в качестве продавцов». Такая политика во многом повторяет устав, принятый в розничных торговых магазинах компании Apple. Для демонстрации возможностей того или иного автомобиля компания обеспечит консультантов планшетными компьютерами iPad, приставками Apple TV с неограниченным доступом в интернет.
BMW далеко не единственный производитель автомобилей, который решил внедрить инновационную систему обслуживания клиентов дилерских центров. Например, AUDI и VW уже закупили для официальных дилеров около 2000 айпэдов для презентаций собственных автомобилей.