В салонах BMW появятся собственные «гении»

Олег

BMW планирует полностью пересмотреть подход к взаимодействию продавцов с потребителями. Возможно, что в один прекрасный момент всех дилеров обяжут оснастить своих консультантов планшетными компьютерами iPad, а сами они, по примеру компании Apple, переквалифицируются в «гениев».

Немецкий автоконцерн желает навсегда избавиться от шоурумов и отойти от стандартной планировки дилерских центров. Продавцы автосалонов при этом должны выступать перед покупателями «определенно не в качестве продавцов». Такая политика во многом повторяет устав, принятый в розничных торговых магазинах компании Apple. Для демонстрации возможностей того или иного автомобиля компания обеспечит консультантов планшетными компьютерами iPad, приставками Apple TV с неограниченным доступом в интернет.

BMW далеко не единственный производитель автомобилей, который решил внедрить инновационную систему обслуживания клиентов дилерских центров. Например, AUDI и VW уже закупили для официальных дилеров около 2000 айпэдов для презентаций собственных автомобилей. 
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+8
Круто! Вот когда в следующий раз буду покупать машину в салоне BMW... Ахх да...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 февраля 2014 в 00:57
#
+8
Чтобы показать в разрезе твою машину на айпаде

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 февраля 2014 в 06:54
#
–1
ичо ичо? гении будут крутить на айпадах видеоролики?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 февраля 2014 в 01:05
#
+17
Мне кажется это полный бред...
За каким ХУ мне как покупателю, палиться на красивую картинку на экране планшета, который сжимает в руках "гений" местного разлива, если я приехал покупать машину?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 февраля 2014 в 02:22
#

Читайте также