
В сервисе для размещения бесплатных объявлений «Юла» появилась новая функция видеозвонков. Она позволит покупателям оценить качество товара дистанционно. Новая возможность уже доступна в приложениях для Android и iOS.
Для того, чтобы осмотреть товар по видеосвязи, покупателю нужно начать аудиозвонок из приложения, а затем попросить продавца включить видео. Продавец может запустить видео самостоятельно, но трансляция будет затемнена до тех пор, пока покупатель не согласиться перейти на видеозвонок.
С помощью новой функции видеозвонков покупатели смогут убедиться в наличии товара у продавца, оценить его внешний вид и качество и договорится о доставке товара. Помимо этого, видеозвонки смогут заменить предварительный осмотр квартир или автомобилей.

В «Юле» рассчитывают, что новая возможность поможет быстрее принимать решение, а за счет этого количество успешных сделок на сервисе увеличится.
Для того, чтобы осмотреть товар по видеосвязи, покупателю нужно начать аудиозвонок из приложения, а затем попросить продавца включить видео. Продавец может запустить видео самостоятельно, но трансляция будет затемнена до тех пор, пока покупатель не согласиться перейти на видеозвонок.
С помощью новой функции видеозвонков покупатели смогут убедиться в наличии товара у продавца, оценить его внешний вид и качество и договорится о доставке товара. Помимо этого, видеозвонки смогут заменить предварительный осмотр квартир или автомобилей.

В «Юле» рассчитывают, что новая возможность поможет быстрее принимать решение, а за счет этого количество успешных сделок на сервисе увеличится.
«Пользователи часто даже не задумываются о том, что видеосвязь можно применить для демонстрации товаров. Мы встроили их в наши приложения, чтобы пользователям не приходилось выходить во внешние мессенджеры — внутри «Юлы» совершать сделки безопаснее», — директор по продукту «Юлы» Егор Данилов.
Напомним, в сентябре 2019 года «Юла» добавила в приложения голосовые звонки без отображения номеров телефона пользователей. Функция аудио и видеосвязи работает на базе технологий соцсети «Одноклассники». После запуска этой возможности, её выбирают в 20% случаев, а во всех остальных звонят через мобильную связь. Месячная аудитория «Юлы» составляет более 27 миллионов пользователей.
Источник:
суть рофла (если это рофл) понял
но те у кого тапочне телефоны как ездили чтобы с продавцом встретиться, так и будут ездить. так что ничего в их жизни особо не усложнилось с этой точки зрения
Звонки (и видеозвонки) в Юле работают через большой зад.
Кроме того, осматривать товар по видео можно, только если это топор или лопата. Технически сложное устройство осматривать по видео будет только человек, которому плевать, за что отдавать деньги
Фича ради фичи.
Я сказал, что мне, как человеку искушенному, она бесполезна. Это мое мнение, минусить не обязательно.