Мобильный оператор билайн в партнерстве с «Т-Банком» запустили сервис «Живой баланс» (18+). Он позволяет пользователям видеть актуальный баланс своего мобильного номера в билайне прямо в приложении банка и пополнять его там же без комиссии. Это делает управление финансовыми операциями еще более удобным и прозрачным для клиентов.
Для удобства пользователей в приложении «Т-Банк» также предусмотрена возможность настройки автоплатежей, что позволяет автоматически пополнять счёт билайна при достижении минимальной суммы или в определенный день месяца. Это исключает необходимость вручную следить за балансом и своевременно пополнять его.
Вячеслав Яхин, директор по развитию нетелеком-продуктов и цифровых сервисов билайна: «Клиенты билайна всегда могут рассчитывать на инновационные решения, которые упрощают их жизнь. Запуск сервиса Живой баланс» в «Т-Банке» делает процесс управления мобильной связью простым и быстрым, а также помогает избежать лишних действий и траты времени при пополнении баланса».
Ранее сервис «Живой баланс» от билайна стал доступен клиентам ВТБ и «Альфа-Банка», которые также могут управлять балансом номера в приложениях данных банков.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636
erid: 2VSb5wUFuzg