Социальная «ВКонтакте» создала технологию, благодаря которой пользователям не придётся слушать голосовые сообщения — их можно прочитать. Достаточно нажать одну кнопку, и искусственный интеллект расшифрует аудиозапись. За распознавание речи отвечает нейросеть, которая учитывает высокую нагрузку платформы, русскоязычный сленг и низкое качество записи.
Функция работает в мобильном приложении VK, доступна для части пользователей и появится у всех в течение недели. Распознавать можно как полученные, так и отправленные голосовые сообщения длительностью до 30 секунд — 90% от всех аудио, которые записывают пользователи «ВКонтакте». Новая технология также помогает вернуться к нужной информации в переписке: голосовые сообщения можно находить при помощи поиска по тексту. В будущем функция распознавания появится в веб-версии «ВКонтакте», а расшифровать можно будет как более длинные, так и пересланные сообщения.
Ежемесячно аудиосообщениями обмениваются 30 миллионов пользователей «ВКонтакте», поэтому новая технология рассчитана на высокие нагрузки. Нейросеть расшифровывает записи быстрее, чем человек, хорошо понимает разговорный язык и заимствованную лексику, а также справляется с записями низкого качества и нечёткой речью.
Распознавание голосовых сообщений автоматизировано и проводится при помощи искусственного интеллекта. «ВКонтакте» утверждает, что сотрудники соцсети и сторонние лица не обладают доступом к личным сообщениям пользователей, в том числе голосовым.
добавить комментарий
+659СИМА9 июня 2020 в 13:40
Майорские погоны будет получить ещё легче 😤
+2 | ↑ | ↓ |
Ответить
+85Chimone Arika⇒СИМА9 июня 2020 в 15:23
Уже давно весь звуковой трындёж раскладывается на буковки и бережно хранится в txt
0 | ↑ | ↓ |
Ответить
+94mr_twister9 июня 2020 в 19:39
У Я.Мессенджера слизали? Мне нравится эта функция,так как не всегда удобно слушать сообщение,а лучше прочитать его.
+1 | ↑ | ↓ |
Ответить
+1Светлана Попова10 июня 2020 в 10:51
То есть если аудио уже 31 секунда, программа даже первые 30 не будет распознавать?
0 | ↑ | ↓ |
Ответить
-4Sorry ¤ 13 июня 2020 в 11:14
0 | ↑ | ↓ |
Ответить
-21melissa ¤ 25 июня 2020 в 16:13
0 | ↑ | ↓ |
Ответить
добавить комментарий
РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ






ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ СЕГОДНЯ

Абоненты всех российских операторов жалуются на проблемы со связью
Александр Кузнецов — 23 Января 2021 14:05