WhatsApp


WhatsApp — один самых популярных сервисов для обмена сообщениями, его база активных пользователей составляет чуть более 1,2 миллиарда пользователей. Сервис работает бесплатно, а единственный его источник дохода — это владельцы бизнес-аккунтов. Так будет не всегда.

Сервис принадлежит Facebook, которая подтвердила на ежегодном саммите «Facebook Marketing», что в приложениях появится реклама в 2020 году. Рекламные объявления будут отображаться в разделе статуса WhatsApp. Это будет напоминать «истории» по типу, как в Instagram. Они могут содержать текст, изображения, видео или GIF-анимацию и будет исчезать спустя 24 часа после публикации.

Как в случае с обычным пользовательским контентом, реклама будет занимать весь экран во время просмотра, а пользователи смогут прокручивать объявления. Для тех, кто не пользуется разделом статусов WhatsApp, ничего не изменится, потому что в разделе с чатами рекламы не будет.

Facebook позволит рекламодателям перенаправлять пользователей из Instagram и Facebook в WhatsApp. Например, нажав на заинтересовавшее рекламное сообщение, пользователь будет перенаправлен в WhatsApp-чат с продавцом. Помимо этого, Facebook пообещала более широкие возможности форматирования сообщений для владельцев бизнес-аккаунтов. 



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru




Источник:

9to5Mac 9to5Mac