Разработчики приложения «Яндекс Go» добавили новую возможность. Она позволяет контролировать расходы, чтобы избежать дополнительных списаний.
Речь идёт о плате за ожидание пассажира. На каждом тарифе предусмотрено определённое количество минут, в течение которых водитель ждёт пассажира бесплатно, а по истечении этого времени за каждую минуту ожидания списывается несколько рублей (сколько конкретно — опять же зависит от тарифа). И если раньше пассажир видел лишь количество минут, включённых в бесплатное ожидание, то теперь в приложении появился таймер.
Когда машина приехала, на смартфон приходит уведомление, в котором указано, сколько будет стоить минута ожидания вне бесплатного периода. Там же говорится о том, что водитель может уехать, если не выйти в течение 9 минут после начала платного ожидания.
В самом приложении появился таймер, который с точностью до секунды отсчитывает, сколько времени водитель будет ждать бесплатно, а когда это время истечёт, появляется информация о том, за сколько минут ожидания нужно будет заплатить. Эта сумма прибавляется к стоимости поездки простым арифметическим действием сложения, поэтому высчитать финальную сумму довольно легко. Раньше было сложнее: вряд ли пассажиры сами ставили таймеры и замеряли, на сколько они опоздали, поэтому плату за ожидание они узнавали только в конце поездки. Теперь она известна заранее.
В «Яндекс Такси» появилась удобная возможность. Больше никаких неожиданных списаний
Александр Кузнецов
—
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
Таким 2 балла и коммент про ушлость. А вы как реагируете? 5ку ставите за сообразительность? ;)
Господа, а вы где живете, что вам хватает 2-х минут успеть сесть в такси после уведомления о ожидании? Я всегда ориентируюсь по местоположению такси на карте и выхожу заранее. Что дома, что в гостях, что на работе, что в заведениях пока оденешься, обуешься, спустишься, выйдешь на парковку и найдешь машину… пройдет больше этих условных 2-3 минут.
+2
А может надо научиться уже ставить правильно точку подачи? И никаких проблем ни у кого не будет.
А может надо немного подумать и представить, что у некоторых закрытый двор и несколько въездов до которых надо идти. Или много разных выходов у ТЦ/БЦ. Или в конце концов таксист первый раз в этом месте и не разобрался, такое бывает. В любом случае, успеть накинуть верхнюю одежду, дождаться лифт, уехать на нем и дойти до машины, которая прямо у входа стоит, это не всегда 3 минуты.
0
Решается легко и просто.Вызываешь такси и сразу выходишь.У водителей время-деньги.А то наши пассажиры,дождавшись прихода оповещения о подаче машины, только тогда начинают собираться и выходить.Если вы стоите у подъезда,то 2 минуты всегда хватит на звонок водителю,глубокое извинение за неумение правильно поставить точку и пути к месту подачи авто.По поводу множества шлагбаумов ?Так вам приложение показывает маршрут водителя,или с картой проблемы?Я всегда пишу что возле шлагбаума,а если точка стоит в непонятном месте,то звоню пассажиру с вопросом где его ожидать.
Ты вообще читал мои предыдущие комментарии? Я и говорю, что всегда выхожу заранее. А человек мне говорит, что надо «научиться ставить точку». Я ему объяснил, что много разных ситуаций в которых за 3 минуты не успеть. И перед тем как писать комментарий, ознакомься с остальными комментаторами. Ты в очередной раз повторил то, что было уже написано ранее.
Господа, может недопонимание в наших головах, но 2 балла предлагается таксисту ставить за столь острый ум. И в саппорт пишем — получаем промик на сл поездку
+8
Теперь понятно от кого рейтинг падает Было бы неплохо чтобы ты за каждое опоздание на работу премий лишалась
–1
О, крыса ебаная, у тебя стучать на роду написано.
+8
Не волновайся от меня за платное ожидание ты тоже пятёрки не получишь Я всё-таки на работе У меня рабочее время идёт
–1
☝🏻☝🏻☝🏻 таким пассажиркам кол за тупость , чтобы потом все водилы (и даже пиковые) были по курсам ,какую тупую чуму они могут везти и отказывали ей сразу же
+920
+920
+1
Значит водителю не выгоден был ваш заказ или не устроили вы как пассажир. Это нормально. Вы же не работаете себе в убыток или не рискуете средствами производства или жизнью просто так.
+920
+920
Зачем было ехать ко мне несколько километров тогда 🤷🏻♂️
+8
Потому что этот вредный Яндекс не показывает водителю куда тебя надо будет вести
Тут общество водителей. Не стоит их злить — мало ли ;)
+4
+8
А вы попробуйте в комментариях писать Куда вам ехать тогда на морозе стоять не придётся
+920
Нормальных таксистов не нужно дополнительно уговаривать. Это единичный случай.
В 99% случаев у меня всё норм, и ничего согласовывать заранее не приходится.
А такие утырки будут получать заслуженную жалобу в поддержку.
В 99% случаев у меня всё норм, и ничего согласовывать заранее не приходится.
А такие утырки будут получать заслуженную жалобу в поддержку.
+4
Ха ха ха, а вы хотите попу не морозить и деньги не платить?Надо, что то одно выбирать или вы хотите , что бы вас таксист ждал 10 минут и нечего за это не платить? Смешной и наивный вы человек. Давайте вы будите после работы ещё оставаться на минут так 15, за идею поработать, согласны?
+920
+8
Просто у таксиста Не было желания ехать в сторону указанную Яндексом то есть по вашему маршруту
+639
+1
Какие вам деньги могли вернуть если вы ещё ничего не оплатили?
+639
+4
Время начала бесплатного ожидания написано у вас в приложении. Водитель может приехать и на 10 минут раньше, и отметиться на месте, но ожидание начнется с той минуты, которая указана у вас в деталях, на какое время создан заказ. По этому водитель нажимает кнопку на месте раньше, чтобы посмотреть конечный адрес и если он его не устраивает отменить и заказ ( или загаситься, такое тоже возможно) никто вас не желает обмануть на минуте платного ожидания. Водителю всегда выгодней ехать, чем стоять.
+1
+6
Это не совсем так работает. Вам при подаче говорит, машина будет через 5 минут, и даже если водитель телепортируется к вам под подъезд через 1 ми, то бесплатное ожидание начнет тикать только через эти 5 минут. А если водитель нажал на месте более чем за 300 метров(вроде) то платное ожидание вообще не включится.
+8
А когда я приезжаю раньше времени то ожидание включается только после того как выйдет время до заказа Но вам это всё равно как-то не волнует а ведь Таксист всё-таки на работе и у него идёт рабочее время он заинтересован сделать больше поездок а не стоять ждать вас
+8
А зачем вы доводите ожидания до платного значит вы такой человек не обязательный
+2
Время бесплатного ожидания специально выбрано очень маленьким, чтобы поиметь бабла, когда пассажир неуспел добежать до машины. Две или три минуты это только для малоэтажной застройки нормально. А если в мороз минус двадцать с 18 этажа с двумя детьми спуститься и обнаружить, что водитель вообще не с той стороны подъехал и вам с детьми и чемоданами ещё метров 500 топать, а это уже после лифта с 18-го. Как думаете, хватит две или три минуты? И не говорите, что заранее выйти. В большом городе время ожидания машины может и 20 минут быть. А потом водила опомнился и увидел, что я предупредил про необходимость пустого багажника (в аэропорт с чемоданами на семью), и он вспомнил, что багажник у него с балконом и завален хламом и отменился. При минус 20–25 на ветру вызвать повторно с улицы не всегда вообще реально. Это я настоящую ситуацию описал. А то водители думают, что только им неудобно.
+2
Баллон, а не балкон. Не дают здесь редактировать сообщения...
+1
Во-первых: сам работаю в такси! До времени бесплатного ожидания ещё надо досидеть водителю+подача автомобиля, о которой сразу предупреждает приложение, а это уже порядка 7-10 минут до платного ожидания!!!Во-вторых: сам живу на 20-ом этаже, пользуюсь услугами Яндекса и понимаю сколько времени мне нужно чтобы выйти из подъезда, тем более повторюсь, при заказе увидел сколько едет машина до меня!!!В-третьих: вы видите где вас ожидает авто, и уж если он остановился не там — можно позвонить водителю и объяснить спокойно, без надрыва, куда точно подъехать!!! Чтобы не шагать 500 метров с детьми и чемоданами!!! Т.к. очень часто, кривые руки пассажира, неправильно устанавливают адрес подачи!!!И в-четвёртых: в каждой высотке есть холл на первом этаже, где можно подождать такси и не морозить свои яйца на улице, а уж тем более детей!!! И каждый разумный человек это понимает!А вообще, давайте уважать друг друга, и будет нам всем счастье!!!)))
–1
Ещё одна тупая скотина, так ты пишу куда конкретно подъехать, а то водитель ему не с той стороны встал, вы же ебланы просто номер дома указываетте и больше нихера, и думай где вас искать, а потом водитель не туда подъехал, или в шары долбитесь и указываете адрес с другим подъездом, я вообще не понимаю каким далбаебом надо быть чтобы так заказывать, а потом говорят я подъезд не указывал, улитки тупорылые
+1
Таксист нажимает на месте это ничего не значит кроме как подает знак что уже можете выходить, я таксист и если я подъехал к дому и нажал на месте а там до заказа ещё полторы минуты то отсчет бесплатного времени ожидания начнется через полторы минуты, система так сделано что от таксиста ничего не зависит
–1
Вы если не знаете, лучше помалкивайте! ;) Таксист не может нажать кнопку на месте ранее, чем за 200 метров до точки подачи! А делают они это для того, по крайней мере я, чтобы пассажиры шевелились быстрее! ;) У меня — время деньги, я на счётчике круглосуточно, т к. плачу за аренду такси 3000 в сутки, т.е. 2 рубля в минуту, даже когда сплю! ;) Бесплатного в такси ничего нет, всё за счёт водителя! И подача и ожидание! ;) На бензин номинальная трата порядка 10 рублей за литр плюс арендное время 2 рубля в минуту! Поэтому ждать, когда вы соизволите выползти, таксисту абсолютно неинтересно и накладно! ;)
0
Ерунду не пиши.Пока время подачи не закончится-ожидание не включится.
–1
Для такого тупорылого создания как ты объясняю, водитель может нажать кнопку на месте только после того как приедет к адресу, а если нажмёт заранее то платное ожидание будет бесплатным, и конечную точку он увидет только после того как нажмёт в пути, об этом и программа предупреждает, так что закрой свое тупое ебало, и не неси чушь, нужны кому-то твои 20 рублей засаленных
–1
а тупые пассажиры , даже не по курсам, что заранее система лет , как пять уже не даёт возможность нажать на кнопку "НА МЕСТЕ" ,а сама отмечает, что водитель подъезжает примерно за 150-185 метров 🤗🤗 так шо нк гони пурген педиии ... медик , а больше зарабатывай али кактайся на ЛОХовозе
0
Ох эти таксисты и не говори а ты не думал своим серым веществом что он заранее нажимает на месте т.к. не видит адреса...а когда он нажмёт на месте то увидит куда твою задницу вести и подумает есть ли смысл либо лучше отменить....
+1
Сильно заранее не нажмёшь. Метров за 300 только, это уже считай на месте. Опоссумы не разбегутся свою жопу побыстрее на улицу вытащить, там же холодно\жарко\ мокро \сухо.
+8
Вот именно лучше развернуться заранее чем подъехать и не открывая дверь сообщить пассажиру Извините но я не поеду
+1
Таксист имеет право отменить заказ если ему не нравиться точка Б или ещё хуже несколько точек, и так же пассажиры отменяют заказ когда им хочется
0
А каким таким образом оно уменьшается оно как было 3 минуты так и осталось у тебя 3 минуты а он да меньше стоит просто даже если он нажмёт вовремя как подъехал если твоя жопа не может выползти за 3 минуты она что так что так опоздает чистая арифметика
+2
Жопа это у тебя. А пассажир с 18 или 20 этажа может и не успеть выйти, особенно если с детьми. Есть такая штука, лифт. Его иногда ждут. И иногда это зима и мороз сильный, заранее не выйдешь на ветер в минус 25.
–1
Это ваши проблемы! Почему таксист за это должен платить?! Он не на зарплате, за всё платит своими кровными! ;)
0
А вы же наверное не знали что живете на 18 этаже и лифт долго едет, а что детей одеть нужно вообще забыли и когда такси приехало вы только начинаете детей одевать шнурки гладить и вещи собирать... Если сложности с лифтами и всем остальным рассчитывайте время заранее или будьте добры заплатите за то что не можете рассчитать время
+1
Во дворах таксисты ждут а в центре заказываете в неположеным месте уже через минут жди штраф 3 тысячи в центре не заставляйте ждать так как миногие ждут и они получает огромную суму в запрешёном знаке
+2
Пассажир может не знать, что туда нельзя, знака может быть не видно с его места, а он там первый раз. Я так сталкивался сам. Хорошо, меня случайно предупредили, что туда никто не едет. Уж не знаю как, но в Москве водилы сразу видят куда заказ, наверное приложение взломанные у всех.
0
Увы но не видят сразу куда заказ, разница в том что один водитель везет каждый заказ что ему пр ходит без разбора, а другой выбирает
0
Вы что так обнищали,что не хватает денег на 10 минут платного ожидания?Позорище...В ресторане пожрали,чаевые отдали,на такси поехали,поскандалили из за 10 р.Это по русски
0
Теперь пассажиры будут бежать до машины,когда будут видеть ,что у них водитель "прям рукой в карман лезет"В регионах поездка 59₽, ожидание 5₽/мин, в пути 7₽/минНо кстати в к+ никогда не ждал пассажиров, всегда они уже на том самом месте,где указано,и спокойно садятся сразу ,как подал машину)что нельзя сказать про эконом (