
В США появилась новая лоббистская группа, сформированная из Meta*, Spotify и Match Group, цель которой — борьба с Apple и Google. Коалиция считает, что эти две компании ведут антиконкурентную практику в экосистеме мобильных приложений, что ставит разработчиков в невыгодное положение.
На самом деле, все члены группы беспокоит растущее законодательное давление, требующее проверки возраста для пользователей, загружающих мобильные приложения — те же соцсети и стриминговые сервисы. Закон, принятый в марте в штате Юта, требует, чтобы магазины приложений проверяли возраст пользователя и получали согласие родителей, прежде чем разрешать несовершеннолетним загружать определенные бесплатные приложения. Скоро его планируют запустить и в других штатах.
Члены коалиции утверждают, что Apple и Google, как владельцы iOS App Store и Google Play Store, лучше всего подходят для внедрения единых протоколов проверки возраста на всех устройствах и рынках. А Apple и Google считают, что ответственность должна лежать на отдельных разработчиках, которые напрямую собирают и обрабатывают пользовательские данные в своих приложениях.
Помимо проверки возраста, коалиция стремится подчеркнуть более широкие опасения по поводу практики распространения приложений Apple. К ним относятся комиссия компании в размере 15–30% за цифровые транзакции, обязательное использование её системы покупок внутри приложений и ограничения на альтернативные торговые площадки или способы оплаты.
Для полного счастья этой коалиции явно не хватает Тима Суини с его Epic Games Store.
Корпорация Meta* признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides