Соцсеть «ВКонтакте» провела редизайн раздела с музыкой на сайте. В мобильных приложениях появилась реклама между треками с возможностью её отключения за деньги, а на Android пропало кэширование музыки.


Теперь пользователи и сообщества могут составлять подборки треков и делиться ими с друзьями и подписчиками. К композициям были добавлены обложки, а рекомендации поделены на отдельные блоки: музыка друзей, плейлисты от сообществ, новые альбомы и исполнители. В этом разделе также показаны треки, которые пользователь слушал ранее. С помощью меню из шапки, которое отображается поверх всего остального контента, теперь можно управлять плейлистом, не меняя порядок записей, добавленных в коллекцию. В этом меню также появилась вкладка с рекомендациями.



В мобильных приложениях для Android и iOS появилась функция отключения рекламы — для этого предлагается установить Boom и оформить подписку стоимостью 149 рублей в месяц. Из Android-приложения пропало кэширование, которое позволяло пользователям слушать музыку без подключения к интернету. Эта функция доступна за деньги в приложении Boom.