
Соцсеть «ВКонтакте» провела редизайн раздела с музыкой на сайте. В мобильных приложениях появилась реклама между треками с возможностью её отключения за деньги, а на Android пропало кэширование музыки.
Теперь пользователи и сообщества могут составлять подборки треков и делиться ими с друзьями и подписчиками. К композициям были добавлены обложки, а рекомендации поделены на отдельные блоки: музыка друзей, плейлисты от сообществ, новые альбомы и исполнители. В этом разделе также показаны треки, которые пользователь слушал ранее. С помощью меню из шапки, которое отображается поверх всего остального контента, теперь можно управлять плейлистом, не меняя порядок записей, добавленных в коллекцию. В этом меню также появилась вкладка с рекомендациями.

В мобильных приложениях для Android и iOS появилась функция отключения рекламы — для этого предлагается установить Boom и оформить подписку стоимостью 149 рублей в месяц. Из Android-приложения пропало кэширование, которое позволяло пользователям слушать музыку без подключения к интернету. Эта функция доступна за деньги в приложении Boom.
Источник:
"Не что делает?" — мягкого знака нет, значит нужно писать "длится".
Если бы вопрос был "что делать?", то правильно писать — "длиться"
Но тут конечно же огромнейший момент доверия между людьми.
Хотя даже и на двоих уже экономия.
Nais, Mark Instinkt, Azax Syndrom и другие.
В Apple Music достаточно обширный выбор музыки. Не пользуюсь, т.к. мне его заменяет SoundCloud