Российские обладатели автомобилей Mercedes-Benz начали получать письма с уведомлением об отключении учётных записей Mercedes me ID. Блокировка производится по геолокации, то есть водителя отключают от сервиса, если он заходил в него с российских IP-адресов.
«Компания Mercedes-Benz AG обязана незамедлительно информировать клиентов о договорных изменениях, касающихся сервиса Mercedes me ID (ваш профиль клиента).
Мы с сожалением сообщаем Вам, что сервис Mercedes me ID прекратит работу на российском рынке с 25.04.2023, замена сервиса не предусматривается.
При определённых обстоятельствах деактивация сервиса может повлиять на другие существующие договоры, такие как Mercedes me Connect. В этом случае Вы получите отдельное уведомление.
Если у Вас возникнут вопросы по этому сообщению, или потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашим центром поддержки по телефону 8 800 200 0206 или посетите следующий веб-сайт (доступно с 25.04. 15:00).
Благодарим Вас за лояльность и доверие к нашему бренду.
С наилучшими пожеланиями
Mercedes me»
После отключения Mercedes me ID обладателям автомобилей Mercedes-Benz становятся недоступны сервисы Mercedes me Russia, Mercedes me Remote Parking, Mercedes me Adapter и AMG Track Pace. Также перестаёт работать приложение Mercedes-Benz dashcam для дополнительно установленного аксессуарного видеорегистратора. При этом другие приложения Mercedes-Benz продолжают работать в России с ограничениями (в частности, в них отключена возможность оплаты услуг).
Российские активы Mercedes-Benz AG были приобретены компанией «Автодом». Она стала владельцем «Мерседес-Бенц РУС», которая возобновит работу программу «Помощь на дороге» и продолжит выполнять гарантийные и постгарантийные обязательства для официально проданных в России автомобилей Mercedes-Benz.