Южнокорейская компания Samsung — один из крупнейших производителей телевизоров в мире, но на самом деле не выпускает модели с OLED-дисплеями аж с 2015 года. Бренд сделал ставку на свои QLED-панели, которые намного ближе к LCD как по стоимости, так и по качеству. Кроме того, компания быстрыми темпами развивает технологию microLED, но такие девайсы пока непомерно дорогие и доступны только в гигантских диагоналях.
На текущий момент более 50% рынка OLED-телевизоров принадлежит LG, на втором месте Sony с 26%, а остальные производители разделили между собой оставшиеся 23%. Интересно, что Sony также получает свои панели от LG.
Одна из причин, по которой Samsung решила резко сменить стратегию по выпуску OLED-телевизоров, связана с жёсткой конкуренцией со стороны китайских брендов в сегменте LCD-дисплеев.