У вас заголовки начинают напоминать мэйл.ру или похожих. «Во время карантина люди стали меньше выходить на улицу», «Во время карантина упали продажи автомобилей», «Зимой резко упали продажи Кондиционеров». Позор!
Во время самоизоляции вырос интерес к порно, образованию и кино
Георгий Лямин
—
Пользователи мобильного интернета во время самоизоляции стали на 57,9% чаще посещать порносайты по сравнению с началом года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на аналитические данные «Билайна». Сообщается, что мужчины заходили на такие ресурсы в 7 раз активнее женщин, а самый активный интерес был зафиксирован среди пользователей в возрасте 30–40 лет.
«Билайн» отмечает, что также выросло на 35,5% количество заходов на «Яндекс.Еду» и Delivery Club по сравнению с предыдущими месяцами. Другие операторы воздержались от комментариев по поводу возросшего интереса абонентов к порносайтам.
Представитель Tele2 Дарья Колесникова рассказала, что среди абонентов тоже наблюдается рост популярности сервисов доставки еды. В первые недели апреля количество их пользователей увеличилось на 42%, а число заказов – на 25% по сравнению с докарантинными значениями. Число пользователей «Яндекс.Еда» в самые строгие недели самоизоляции выросло в 2,6 раза, а количество доставок – в 2,9.
По словам Колесниковой, вырос уровень потребления образовательного и развлекательного контента, среди которого сайты Arzamas, Coursera, «Открытое образование», «Реши – пиши», Storytel, Skyeng, Bookmate, онлайн-кинотеатров Wink, Okko, «Кинопоиск», «Мультимедиа арт музея», Театра на Таганке и прочие. Количество посещений этих ресурсов увеличилось в 5 раз, а время пребывания на них в 2,3 раза. Количество пользователей таких сайтов среди абонентов «Билайна» выросло на 29% по сравнению с прошлым годом.
Представитель «Билайна» сообщил, что с переходом на удаленную работу и учёбу трафик в мессенджерах абонентов увеличился на 50%. Наибольший рост был зафиксирован у сервисов видеосвязи. «Эр-телеком холдинг» отмечает, что у платформы Zoom самый заметный рост трафика наблюдался в апреле – мае, но он упал в 3 раза после окончания учебного года.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+4634
Ухаха, пикантные заголовки это считай половина успеха, содержание конечно тоже важно, но 70% прессы работают именно так. Содержание частенько отличается от названия статей, либо констатирует и так всем известный факт
Да, всё верно.
Я, как начал писать на Яндекс.Дзен, почти сразу понял, что писать заголовки, которые нравятся мне самому просто нет смысла, кликов нет. Приходится слегка «желтить»... противно, а что делать — алгоритмы
Я, как начал писать на Яндекс.Дзен, почти сразу понял, что писать заголовки, которые нравятся мне самому просто нет смысла, кликов нет. Приходится слегка «желтить»... противно, а что делать — алгоритмы