Пользователи мобильного интернета во время самоизоляции стали на 57,9% чаще посещать порносайты по сравнению с началом года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на аналитические данные «Билайна». Сообщается, что мужчины заходили на такие ресурсы в 7 раз активнее женщин, а самый активный интерес был зафиксирован среди пользователей в возрасте 30–40 лет.
Представитель Tele2 Дарья Колесникова рассказала, что среди абонентов тоже наблюдается рост популярности сервисов доставки еды. В первые недели апреля количество их пользователей увеличилось на 42%, а число заказов – на 25% по сравнению с докарантинными значениями. Число пользователей «Яндекс.Еда» в самые строгие недели самоизоляции выросло в 2,6 раза, а количество доставок – в 2,9.
По словам Колесниковой, вырос уровень потребления образовательного и развлекательного контента, среди которого сайты Arzamas, Coursera, «Открытое образование», «Реши – пиши», Storytel, Skyeng, Bookmate, онлайн-кинотеатров Wink, Okko, «Кинопоиск», «Мультимедиа арт музея», Театра на Таганке и прочие. Количество посещений этих ресурсов увеличилось в 5 раз, а время пребывания на них в 2,3 раза. Количество пользователей таких сайтов среди абонентов «Билайна» выросло на 29% по сравнению с прошлым годом.
Представитель «Билайна» сообщил, что с переходом на удаленную работу и учёбу трафик в мессенджерах абонентов увеличился на 50%. Наибольший рост был зафиксирован у сервисов видеосвязи. «Эр-телеком холдинг» отмечает, что у платформы Zoom самый заметный рост трафика наблюдался в апреле – мае, но он упал в 3 раза после окончания учебного года.